ProPR / На главную





<<<  октябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

«АльфаСтрахование» и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы

24-10-2013 10:52

Креативное рекламное  агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed, ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов.

Идея

Как сделать  так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии?
Ограничительные знаки, лежачие  полицейские и даже венки у  обочин не работают и количество аварий продолжает расти. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это — разбитые автомобили.
Снижая скорость автомобилистов, можно снизить количество аварий и аварийных ситуаций. А значит разбитые машины будут предупреждать новые аварии.

Проект Crush The Speed

Crushthespeed.ru – это онлайн платформа, на которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.

В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время в пользу проекта и предотвратить очередную автомобильную катастрофу.

В результате, между опасными перекрестками и пешеходными переходами будут кочевать автомобили, изувеченные во время серьезных аварий, чтобы служить действительно наглядным и пугающим напоминанием о возможных последствиях неосторожного вождения.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях