ProPR / На главную





<<<  октябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

LinkedIn даёт больше всего трафика корпоративным сайтам

28-10-2013 08:03

Корпоративные сайты, по большей части, тоска зелёная. Но и на них иногда ходят пользователи. Исследование, которое провели в Investis IQ рассказывает, откуда заходят на эти сайты пользователи.

Выяснилось, что подавляющее большинство пользователей приходят на корпоративные сайты из сети LinkedIn — порядка 64%. Оговоримся, что в этом исследовании учитывался только «социальный трафик». То есть, тот, что идёт из соцсетей.

На втором месте — Facebook с 17%. Причём, что удивительно, трафик с Facebook за два года упал почти в два раза — с 30% в 2011 году.
 
  

На его фоне внушительный рост показал Twitter — 14% сегодня после всего 4% в 2011 году.

Посещения с Flickr, YouTube, Google+ и SlideShare настолько малы, что их даже можно не учитывать. Три гиганта, о которых мы говорили выше, забирают на себя 95% всего социального трафика на корпоративные сайты.

Любопытно бы посмотреть российскую статистику.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях