ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

PR новости мира.

Автомат от L'Oreal подбирает цвета косметики для покупательниц

08-11-2013 10:35

Компания L'Oréal Paris установила необычный вединговый автомат, который определяет цвета на одежде покупательниц и выбирает наиболее выраженную и соответствующую палитру цветов для продуктов, которые можно купить в Нью-Йоркском метро.
 
Вендинговые автоматы разработаны digital агентством R/GA в рамках двухмесячной программы, которая тестирует эту услугу.
 
При своем приближении к автомату женщина видит свое отображение в хорошо освещенном зеркале. Затем она погружается в мир цвета.  Диджитал анимация, которая представляет ее силуэт и цвета ее одежды, появляются рядом с ее отображением и предлагают помаду, лак для ногтей или тени для век, которые "соответствуют" или "контрастируют" с ее одеждой.
 
Весь процесс от сканирования наружности и до покупки продуктов занимает менее двух минут.
Чтобы стимулировать женщин к взаимодействию с вендинговым автоматом, L"Oréal просит поделиться своим изображением и приобрести продукты, используя хэштег #BringYourBold.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях