<<< ноябрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR новости мира.
Автомат от L'Oreal подбирает цвета косметики для покупательниц
08-11-2013 10:35
Компания L'Oréal Paris установила необычный вединговый автомат, который определяет цвета на одежде покупательниц и выбирает наиболее выраженную и соответствующую палитру цветов для продуктов, которые можно купить в Нью-Йоркском метро.
Вендинговые автоматы разработаны digital агентством R/GA в рамках двухмесячной программы, которая тестирует эту услугу.
При своем приближении к автомату женщина видит свое отображение в хорошо освещенном зеркале. Затем она погружается в мир цвета. Диджитал анимация, которая представляет ее силуэт и цвета ее одежды, появляются рядом с ее отображением и предлагают помаду, лак для ногтей или тени для век, которые "соответствуют" или "контрастируют" с ее одеждой.
Весь процесс от сканирования наружности и до покупки продуктов занимает менее двух минут.
Чтобы стимулировать женщин к взаимодействию с вендинговым автоматом, L"Oréal просит поделиться своим изображением и приобрести продукты, используя хэштег #BringYourBold.
Источник
Назад к списку