ProPR / На главную





<<<  декабрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости мира.

BUZZAAR привез золото из Америки в Восточную Европу!

03-12-2013 15:12

22 ноября СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! Агентство BUZZAAR – лидер рынка Word-of-Mouth услуг – завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы. 
 
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction» 
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям: 
 - ясно обозначенная бизнес-задача
 - четко сформулированное введение в суть проекта
 - креативное решение
 - измеримые результаты. 
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver». 
  
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие. 

Приглашаем вас ознакомится с кейсом  «Йога для рта с Colgate Plax» 

Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам. 
 

Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM)достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад.  

«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар») - первое WOM агентство в России и на рынке  Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис  - в Москве.  В Голландии компания представлена с 2006 года, в  России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В  портфолио холдинга  представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях