<<< декабрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR новости мира.
Корпоративное обучение. Инструкция по применению от группы компаний ITM
11-12-2013 10:29
Состоялся семинар ITM Group, посвященный Трендам в обучении. В мероприятии приняли участие представители Henkel Rus, Coca-Cola, М.Видео, Росэнергоатом, Ferrero, 3M, Билайн и других компаний. На семинаре широко освещались современные методы проведения тренингов персонала, включая интерактивное обучение, обучение в соцсетях, технологии blended-learning.

Анна Перова, директор Field Force Academy (в составе ITM Group) о трендах в обучении: «Подход к обучению разных групп обучающихся (мерчандайзеров, супервайзеров, mystery shopper) всегда варьируется - для каждой группы формируются определенные навыки, часто для этой цели используется метод игры и здесь мы говорим об актуальность геймификации в обучении.
Многообразие существующих платформ и техник обучения породило такое явление в обучении, как blended learning или смешанное обучение. Ключевой момент в "blended learning" - выбор правильного сочетания методов донесения материала. При этом проверенные временем техники традиционного обучения могут работать с большим эффектом при совмещении с любыми современными методами»

Огромный интерес аудитории вызвал новый формат в обучении торгового персонала, представленный компанией IntEduca (в составе ITM Group), — интерактивный диалоговый симулятор продаж. Генеральный директор IntEduca Дмитрий Кошелев отметил: «Это первый проект подобного масштаба, реализованный в России совместно с крупнейшим отраслевым ВУЗом. Помимо решения конретных бизнес-задач компании, симуляция послужит хорошей основой для подготовки студентов к трудовой деятельности".
Курзоватова Лилия, Field Force Manager, Henkel Rus: «Мероприятие затронуло и осветило основные вопросы, касающиеся обучения персонала в постоянно изменяющихся условиях рынка. Организация на высоком уровне: структурированно, динамично, презентабельно».
Сулименко Ольга, тренер отдела продаж, Ferrero: «Очень полезно присутствовать на такого рода мероприятиях… И не только присутствовать, но и участвовать. Есть возможность не только понять тенденции в развитии обучения, но и оценить важность их применения в своей работе»
Назад к списку