ProPR / На главную





<<<  декабрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости мира.

Корпоративное обучение. Инструкция по применению от группы компаний ITM

11-12-2013 10:29

Состоялся семинар ITM Group, посвященный Трендам в обучении. В мероприятии приняли участие представители Henkel  Rus, Coca-Cola,  М.Видео, Росэнергоатом, Ferrero, 3M,  Билайн и других компаний. На семинаре широко освещались современные методы проведения тренингов персонала, включая интерактивное обучение,  обучение в соцсетях, технологии blended-learning.
 
  
 
Анна Перова, директор Field Force Academy (в составе ITM Group) о трендах в обучении:  «Подход  к обучению разных групп обучающихся (мерчандайзеров, супервайзеров, mystery shopper) всегда варьируется - для каждой группы формируются определенные навыки, часто для этой цели используется метод игры и здесь мы говорим об актуальность геймификации в обучении. 
Многообразие существующих платформ и техник обучения породило такое явление в обучении, как blended learning  или смешанное обучение. Ключевой момент  в "blended learning" -  выбор правильного сочетания методов донесения материала. При этом проверенные временем техники традиционного обучения могут работать с большим эффектом при совмещении с любыми современными методами»
 
  
 
Огромный интерес аудитории вызвал новый формат в обучении торгового персонала, представленный компанией IntEduca (в составе ITM Group), — интерактивный диалоговый симулятор продаж.  Генеральный директор IntEduca Дмитрий Кошелев отметил: «Это первый проект подобного масштаба, реализованный в России совместно с крупнейшим отраслевым ВУЗом. Помимо решения конретных бизнес-задач компании, симуляция послужит хорошей основой для подготовки студентов к трудовой деятельности".

Курзоватова Лилия,  Field Force Manager, Henkel Rus: «Мероприятие затронуло и осветило основные вопросы, касающиеся обучения персонала в постоянно изменяющихся условиях рынка. Организация на высоком уровне: структурированно, динамично, презентабельно».

Сулименко Ольга, тренер отдела продаж, Ferrero: «Очень полезно присутствовать на такого рода мероприятиях… И не только присутствовать, но и участвовать. Есть возможность не только понять тенденции в развитии обучения, но и оценить важность их применения в своей работе»




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях