<<< декабрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR новости мира.
Что объединяет пожилых людей, русский язык и РИА Новости?
27-12-2013 14:19
1 февраля 2014 года состоится Церемония награждения победителей Фестиваля социальной рекламы LIME. Уже почти два месяца ведется сбор работ участников Фестиваля. Кроме основных номинаций в конкурсе представлены специальные номинации от РИА Новости, Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, Фонда «Культура. XXI век».
Четвертый год подряд Отделение интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики" проводит Фестиваль LIME, который объединяет работы ребят разных возрастов с разных уголков страны и ближнего зарубежья. В этом году организаторы предоставили возможность школьникам, студентам и профессионалам поработать над тремя брифами.
РИА Новости в рамках своего проекта "РИА Наука" предлагает обратить внимание на проблему низкой заинтересованности молодежи в науке, а также отсутствия мотивации получать знания. Для решения проблемы оно хочет привлечь внимание молодежи к научным дисциплинам, именно поэтому учреждает номинацию «РИА Наука — Время знаний». Бриф включает информацию об агентстве, специальном проекте, посвященном науке, о целевой аудитории, целях и задачах кампании по социальной рекламе, форматы сообщения и другую полезную информацию.
Фонд поддержки инновационных культурных проектов "Культура. XXI век" предлагает поработать над брифом в номинации "Великое русское слово". Целью проекта является не только призыв к активному изучению русского языка и развитию грамотной речи непосредственно у жителей России, а также эмигрантов из ближнего зарубежья, но и формирование толерантного рекламного пространства по отношению к не говорящим на русском языке людям.
"Активное долголетие" - это номинация, учрежденная Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко. Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия
Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С целью достижения долгосрочных результатов в сфере филантропии, в конце 2010 года в Москве был создан благотворительный фонд, до конца августа 2013 года носивший имя «Ладога». Сегодня он выступает под новым названием - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (сокращенно «Фонд Тимченко»), - объединив в своем программном портфеле все направления семейной благотворительности. Деятельность фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России. Так как одним из стратегических направлений деятельности Фонда является поддержка старшего поколения, Фонд учредил свою номинацию в Фестивале - «Активное долголетие». Цель номинации - преодоление отчужденности между поколениями и привлечение внимания молодежи к проблемам и возможностям пожилых людей. В наше время существует множество стереотипов по отношению к старости и пожилым людям, основной задачей ребят станет побороть эти стереотипы с помощью рекламы. Фонд ждет работы от всех желающих в разных форматах: от печатной рекламы до нестандартных рекламных носителей.
Брифы и другую полезную информацию можно найти на сайте фестиваля:
Организаторы фестиваля ждут Ваши работы по адресу: limefestival@gmail.com.
К письму необходимо приложить заполненную заявку и работу либо ссылку на скачивание с любого хостинга.
Фестиваль в социальных сетях:
Назад к списку