ProPR / На главную





<<<  декабрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости мира.

Что объединяет пожилых людей, русский язык и РИА Новости?

27-12-2013 14:19

1 февраля 2014 года состоится Церемония награждения победителей Фестиваля социальной рекламы LIME. Уже почти два месяца ведется сбор работ участников Фестиваля. Кроме основных номинаций в конкурсе представлены специальные номинации от РИА Новости, Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, Фонда «Культура. XXI век». 

Четвертый год подряд Отделение интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики" проводит Фестиваль LIME, который объединяет работы ребят разных возрастов с разных уголков страны и ближнего зарубежья. В этом году организаторы предоставили возможность школьникам, студентам и профессионалам поработать над тремя брифами. 

РИА Новости в рамках своего проекта "РИА Наука" предлагает обратить внимание на проблему низкой заинтересованности молодежи в науке, а также отсутствия мотивации получать знания. Для решения проблемы оно хочет привлечь внимание молодежи к научным дисциплинам, именно поэтому учреждает номинацию «РИА Наука — Время знаний». Бриф включает информацию об агентстве, специальном проекте, посвященном науке, о целевой аудитории, целях и задачах кампании по социальной рекламе, форматы сообщения и другую полезную информацию. 

Фонд поддержки инновационных культурных проектов "Культура. XXI век" предлагает поработать над брифом в номинации "Великое русское слово". Целью проекта является не только призыв к активному изучению русского языка и развитию грамотной речи непосредственно у жителей России, а также эмигрантов из ближнего зарубежья, но и формирование толерантного рекламного пространства по отношению к не говорящим на русском языке людям. 

"Активное долголетие" - это номинация, учрежденная Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко. Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия 
  
Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С целью достижения долгосрочных результатов в сфере филантропии, в конце 2010 года в Москве был создан благотворительный фонд, до конца августа 2013 года носивший имя «Ладога». Сегодня он выступает под новым названием - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (сокращенно «Фонд Тимченко»), - объединив в своем программном портфеле все направления семейной благотворительности. Деятельность фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России. Так как одним из стратегических направлений деятельности Фонда является поддержка старшего поколения, Фонд учредил свою номинацию в Фестивале - «Активное долголетие». Цель номинации - преодоление отчужденности между поколениями и привлечение внимания молодежи к проблемам и возможностям пожилых людей. В наше время существует множество стереотипов по отношению к старости и пожилым людям, основной задачей ребят станет побороть эти стереотипы с помощью рекламы. Фонд ждет работы от всех желающих в разных форматах: от печатной рекламы до нестандартных рекламных носителей. 

Брифы и другую полезную информацию можно найти на сайте  фестиваля: 

Организаторы фестиваля ждут Ваши работы по адресу: limefestival@gmail.com.
К письму необходимо приложить заполненную заявку и работу либо ссылку на скачивание с любого хостинга. 

Фестиваль в социальных сетях:
Facebook
Вконтакте  
Twitter




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях