ProPR / На главную





<<<  февраль 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

PR новости мира.

PR-агентство «Домино» запустило краудсорсинговый проект «Народное караоке».

25-02-2014 10:40

В марте 2014 года PR-агентство «Домино» начинает реализацию краудсорсингового патриотического проекта «Народное караоке». Он состоит из серии он-лайн и офф-лайн мероприятий, которые будут способствовать патриотическому воспитанию населения Алтайского края.

Проект заключается в массовом исполнении известных песен, которые по настоящему стали народными. Для того чтобы составить чарт-лист любимых хитов, PR-агентство «Домино» создаст сайт - народноекараоке.рф, на котором в течение двух месяцев будет проходить он-лайн голосование за композиции. Выбирать песни для исполнения, а также предлагать свои любимые хиты сможет абсолютно каждый житель Алтайского края. Планируется, что для итогового караоке-запева будут «допущены» 20 самых популярных треков.

Краудсорсинговый проект позволит охватить широкую целевую аудиторию и привлечь внимание людей разных возрастов и профессий. Освещение «Народного караоке» будет осуществляться через прямую рекламу, пресс-релизы и информационное партнерство, договоренности с общественными организациями и профсоюзами, а также через социальные сети. Так, одновременно с запуском сайта, на выбранных площадках (vk.com, odnoklassniki.ru) будут созданы аккаунты двух персонажей – Семён Шлягер и Александра Звонкая. По легенде – это «влюбленная пара» с разными музыкальными пристрастиями, которые будут предлагать песни для голосования, обмениваться мнениями и общаться с другими участниками проекта.

Итогом краудсорсингового проекта «Народное караоке» станет большой городской праздник – массовый караоке-запев. В преддверии празднования Дня Победы – 26 апреля – все жители и участники проекта будут приглашены на стадион Алексея Смертина для совместного исполнения народных хитов.

 Также PR-агентство «Домино» подготовит флажки с символикой Российской Федерации и Алтайского края и буклеты, в которых будут собраны композиции-победители голосования. Организаторы ожидают, что итоговое мероприятие посетит более 1000 человек.

Краудсорсинговый проект «Народное караоке» планируется реализовывать на принципах социального партнерства. Организаторы хотят объединить усилия власти, некоммерческих организаций, а также бизнес-сообщества для успешного проведения "народного караоке". 

Информационную поддержку проекту окажет «Информационный канал «Город», газета «Аргументы и факты - Алтай», информационный портал «Алтапресс.ru».

Организаторы краудсорсингового проекта: PR-агентство «Домино» и Алтайская краевая общественная организация «PR-группа Проект-41». Реализация проекта осуществляется при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях