<<< март 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
30.03.2015
Елена Деревянко: «Надо научиться «танцевать под дождем» 2 апреля 2015 г. в киевском отеле Radisson Blu пройдет XIII Международный PR-Фестиваль «Искусство танцевать под дождем» |
15.04.2014
Евгений Загорулько: «PR-стратегия должна иметь четкие показатели эффективности» Руководитель PR-департамента Смарт-Холдинга Евгений Загорулько рассказал о принципах формирования стратегии управления репутацией, ее специфике, а также о том, как меняются подходы к коммуникациям в современных реалиях и каких изменений в отрасли нужно ждать в ближайшее время |
04.04.2014
Елена Деревянко: «Программа XII Международного PR-Фестиваля – и прикладной инструментарий, и полилог о будущем страны» Считанные дни остались до 10 апреля – первого дня работы XII Международный PR-фестиваля (Киев, 10-11 апреля, Radisson Blu) |
12.12.2013
Алексей Харченко: "...если хотите быть лучшими - ориентируйтесь на то, чем будет жить ваш потребитель как минимум следующие пять лет. И только тогда коммуникации помогут быть эффективными." |
13.11.2013
Юрий Ровенский: «Мы нуждаемся в приливе новой крови» «МедиаБизнес» пообщался с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским после закрытия сделки по покупке UMH group, но до заявления части сотрудников украинской редакции Forbes об уходе. |
11.11.2013
Григорий Шверк: «На украинском медиарынке все меньше бизнеса, все больше всего остального» После официального объявления о досрочном закрытии сделки по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group, о своем уходе из компании заявили Борис Ложкин, Надежда Шаломова и Елена Мартынова. |
31.10.2013
Эл Райс: Реклама больше не влияет на умы потребителей так, как это делает PR По просьбе Slon известный российский маркетолог и издатель Игорь Манн побеседовал с Элом и Лорой Райс о "правополушарных" маркетологах |
09.10.2013
Назар Грынык, LEAD9: “В Украине большинство рекламных агентств созданы за счет рекламодателей” Компании становятся “мобильными”, перестраивая свою глобальную ориентацию с веба на mobile, как, например, Facebook |
25.09.2013
Андрей Федоров о маркетинге На состоявшемся 20 сентября "Наверняка 35 марафоне" Андрей Федоров, директор и основатель fedoriv.com |
05.09.2013
Элина Слободянюк: "Бесплатно готова работать на искренние социальные проекты" В этот раз на вопросы отвечала Элина Слободянюк, специалист по копирайтингу, гармонично совмещающий теорию и практику. |