ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2017  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR в лицах.

30.03.2015
Елена Деревянко: «Надо научиться «танцевать под дождем»
2 апреля 2015 г. в киевском отеле Radisson Blu пройдет XIII Международный PR-Фестиваль «Искусство танцевать под дождем»
15.04.2014
Евгений Загорулько: «PR-стратегия должна иметь четкие показатели эффективности»
Руководитель PR-департамента Смарт-Холдинга Евгений Загорулько рассказал о принципах формирования стратегии управления репутацией, ее специфике, а также о том, как меняются подходы к коммуникациям в современных реалиях и каких изменений в отрасли нужно ждать в ближайшее время
04.04.2014
Елена Деревянко: «Программа XII Международного PR-Фестиваля – и прикладной инструментарий, и полилог о будущем страны»
Считанные дни остались до 10 апреля – первого дня работы XII Международный PR-фестиваля (Киев, 10-11 апреля, Radisson Blu)
12.12.2013
Алексей Харченко: "...если хотите быть лучшими - ориентируйтесь на то, чем будет жить ваш потребитель как минимум следующие пять лет. И только тогда коммуникации помогут быть эффективными."
13.11.2013
Юрий Ровенский: «Мы нуждаемся в приливе новой крови»
«МедиаБизнес» пообщался с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским после закрытия сделки  по покупке UMH group, но до заявления части сотрудников украинской редакции Forbes об уходе.
11.11.2013
Григорий Шверк: «На украинском медиарынке все меньше бизнеса, все больше всего остального»
После официального объявления о досрочном закрытии сделки по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group, о своем уходе из компании заявили Борис Ложкин, Надежда Шаломова и Елена Мартынова.
31.10.2013
Эл Райс: Реклама больше не влияет на умы потребителей так, как это делает PR
По просьбе Slon известный российский маркетолог и издатель Игорь Манн побеседовал с Элом и Лорой Райс о "правополушарных" маркетологах
09.10.2013
Назар Грынык, LEAD9: “В Украине большинство рекламных агентств созданы за счет рекламодателей”
Компании становятся “мобильными”, перестраивая свою глобальную ориентацию с веба на mobile, как, например, Facebook
25.09.2013
Андрей Федоров о маркетинге
На состоявшемся 20 сентября "Наверняка 35 марафоне" Андрей Федоров, директор и основатель fedoriv.com
05.09.2013
Элина Слободянюк: "Бесплатно готова работать на искренние социальные проекты"
В этот раз на вопросы отвечала Элина Слободянюк, специалист по копирайтингу, гармонично совмещающий теорию и практику. 
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях