ProPR / На главную





<<<  июнь 2018  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

PR в лицах.

09.09.2011
Интервью Виктории Федориной, главного редактора журнала ForbesWoman
«Картинки - это 80% успеха любого женского журнала», - говорит Виктория Федорина главный редактор журнала ForbesWoman.
08.09.2011
Качественная PR-компания - это толерантый и конструктивный диалог с обществом
Генеральный директор PR/BTL/Event компании «Вавилон» Андрей Ризоль считает себя, прежде всего, PR-специалистом. 
01.09.2011
Основатель GreenPR Дамир Халилов о том, как зарабатывать на нейтрализации негатива в сети
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами.
26.08.2011
Стив Джобс о своих жизненных принципах
Уходящий глава Apple о бизнесе, жизни и смерти, о конкурентах и лузерах, о том, как заставить сердца петь
15.08.2011
Глобальные спонсоры Евро-2012 рассказали о силе спорта в маркетинге
Все они - официальные спонсоры Eвро-2012. Все убеждены, что спорт, а в частности футбол, - маркетинг-рог изобилия. Почему и за счет чего - в ответах на пять вопросов MMR.
12.08.2011
Александр Пестунов: Что даст пиарщикам цифровой паблишинг
С постоянным расширением функций мобильных телефонов и массовым распространением планшетных компьютеров, все большую популярность обретает цифровой паблишинг.
08.08.2011
В. Курейко: «В PR хорошо сделанная работа – это та, о которой знает только удовлетворенный клиент».
В первом полугодии 2011 года наметились позитивные тенденции на украинском рынке коммерческого PR
27.07.2011
Сергей Вовк о причинах ухода из Инвестгазеты и планах на будущее
Сергей Вовк покидает пост главного редактора Инвестгазеты.
22.07.2011
Виталий Чирков: «Ахметов не считает «Сегодня» бизнесом»
Карьеру в журналистике и медиабизнесе уроженец Донецка Виталий Чирков начинал в Израиле. 
21.07.2011
Генрих Тетерин стал новым гендиректором Grey-G2 в Украине
В блиц-интервью MMR  Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года, и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений 
«   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях