ProPR / На главную





<<<  июнь 2018  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

PR в лицах.

22.06.2011
Пивовары России отвечают
Встреча с президентом Heineken в России Димитаром Алексиевым совпала со значимым для компании событием: на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге сварена первая партия нового бренда Amstel Premium Pilsener. 
22.06.2011
Андрей Борисевич: Перед УМХ сегодня стоит амбициозная задача по выходу в Рунет
За последние несколько лет Украинских Медиа Холдинг из крупного издательского дома постепенно превратился и в одного из сильнейших игроков на интернет-рынке. 
21.06.2011
Вице-президент «ВКонтакте»: «Каждый год мы удваиваемся, и этот вряд ли будет исключением»
На днях социальная сеть «ВКонтакте» объявила о скором переезде в доменную зону .com, фактически дав старт своей международной экспансии. 
20.06.2011
Новый маркетинг-директор life:) Денис Захаренко о том, как будет не отвоевывать, а проникать
Совсем недавно я был в китайском ресторане и обратил внимание на газету, которую живущие в Украине китайцы издают для «своих». 
17.06.2011
Денни Мэдоуз-Клу, глава британской Digital Training Academy
Глава британской Digital Training Academy Денни Мэдоуз-Клу убежден, что использование интернет-маркетинга стало критичным как в B2B, так и в продажах
16.06.2011
Юний Давыдов о маркетинговых войнах украинских фестивалей
Юний Давыдов - основоположник провокационного маркетинга,  основатель R&I GROUP (Россия) - недавно побывал в Украине. 
15.06.2011
ТЕМА КИЕВ – бесплатное приложение для владельцев мобильных телефонов, и эффективный промо-инструмент
Портал ProPR пообщался с Алексеем Коваленко и Юрием Наточием, создателями первого в Украине мобильного справочника ТЕМА Киев
08.06.2011
Глава "Одноклассников" рассказал всю правду
Эффективное управление ИТ-проектами занимает Илью Широкова куда больше, чем окружающая действительность.
06.06.2011
О туманном будущем традиционных СМИ
Сегодня интернет-издания развиваются с фантастической скоростью и постепенно начинают занимать те ниши, которые когда-то занимали бумажные СМИ. Что ждет "бумагу" в обозримой перспективе? 
06.06.2011
«Рекламные фестивали не место для PR-кейсов, но агентства вынуждены подавать работы»
Николас Каткус, основатель одного из первых PR-агентств Литвы - VRP, которое до сих пор лидирует на Балтийском рынке PR-услуг.
«   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях