<<< август 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
04.01.2011
Стивен Лок: «Пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на «контролируемые» и «неконтролируемые», обречены на провал» Стивен Лок, выпускник Кембриджского университета, стал заниматься политическим и кризисным пиаром еще в начале 1990-х. Его опыт в этой сфере огромен - более сорока судебных процессов по всему миру. |
08.12.2010
Джон Белл: «Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах» Блиц-интервью с управляющим директором Ogilvy 360 Digital Influence (John Bell). |
11.10.2010
Корпоративные мероприятия: как усилить преимущества и избежать типичных ошибок Корпоративные мероприятия - популярный инструмент для установления и развития контактов с партнерами. Если мероприятие организовано и проведено правильно, обычно результаты не заставляют себя долго ждать. |
06.10.2010
Пол Нобл: Бизнес должен показать себя гибким PROPR.COM.UA продолжает знакомить пиарщиков со спикерами Европейского PR-конгресса, который пройдет в Киеве 7 октября. |
09.09.2010
Тони Муци Фалькони: Социальные медиа стали переломным моментом для профессии пиарщика В преддверии Юбилейного V Европейского PR-Конгресса один из основателей Глобального Альянса и международный представитель FERPI (Итальянская федерация по связям с общественностью) Тони Муци Фалькони любезно согласился ответить на вопросы propr.com.ua. |
31.08.2010
Ина Никова и Ольга Цуканова возглавили Жюри «Золотого PROпеллера» Самые яркие и опытные представители отрасли в этом году возглавят Жюри 8-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» . Cопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере. |
20.08.2010
Персональный праздник с доставкой «на дом» Количество работ номинации Direct Lions Cannes Lions этого года было колоссальным. 1441. Чуть больше 10% (164) вошли в шорт-лист и 74 удостоены высоких наград. |
18.08.2010
Стереотипы клиентов – как нейтрализовать их влияние Об успешном опыте борьбы со стереотипами клиентов о PR-услугах рассказывает Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. |
12.08.2010
Филип Котлер о Маркетинге 3.0 Эта презентация суммирует основные мысли новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Гуру выступает в роли мудрого старца, который взобрался на высокую гору и оттуда обозревает всё происходящее. |
14.07.2010
PR-агентства: факторы выбора, сервис для клиента При выборе агентства клиенты в первую очередь обращают внимание на 5 основных факторов. Являются ли они важными для клиентов при выборе PR-агентства? Об этом рассказал Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко. |