ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

04.01.2011
Стивен Лок: «Пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на «контролируемые» и «неконтролируемые», обречены на провал»
Стивен Лок, выпускник Кембриджского университета, стал заниматься политическим и кризисным пиаром еще в начале 1990-х. Его опыт в этой сфере огромен - более сорока судебных процессов по всему миру.
08.12.2010
Джон Белл: «Социальные медиа – это word-of-mouth на стероидах»
Блиц-интервью с управляющим директором Ogilvy 360 Digital Influence (John Bell).
11.10.2010
Корпоративные мероприятия: как усилить преимущества и избежать типичных ошибок
Корпоративные мероприятия - популярный инструмент для установления и развития контактов с партнерами. Если мероприятие организовано и проведено правильно, обычно результаты не заставляют себя долго ждать.
06.10.2010
Пол Нобл: Бизнес должен показать себя гибким
PROPR.COM.UA продолжает знакомить пиарщиков со спикерами Европейского PR-конгресса, который пройдет в Киеве 7 октября.
09.09.2010
Тони Муци Фалькони: Социальные медиа стали переломным моментом для профессии пиарщика
В преддверии Юбилейного V Европейского PR-Конгресса один из основателей Глобального Альянса и международный представитель FERPI (Итальянская федерация по связям с общественностью) Тони Муци Фалькони любезно согласился ответить на вопросы propr.com.ua.
31.08.2010
Ина Никова и Ольга Цуканова возглавили Жюри «Золотого PROпеллера»
Самые яркие и опытные представители отрасли в этом году возглавят Жюри 8-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» . Cопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере.
20.08.2010
Персональный праздник с доставкой «на дом»
Количество работ номинации Direct Lions Cannes Lions этого года было колоссальным. 1441. Чуть больше 10% (164) вошли в шорт-лист и 74 удостоены высоких наград.
18.08.2010
Стереотипы клиентов – как нейтрализовать их влияние
Об успешном опыте борьбы со стереотипами клиентов о PR-услугах рассказывает Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
12.08.2010
Филип Котлер о Маркетинге 3.0
Эта презентация суммирует основные мысли новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Гуру выступает в роли мудрого старца, который взобрался на высокую гору и оттуда обозревает всё происходящее.
14.07.2010
PR-агентства: факторы выбора, сервис для клиента
При выборе агентства клиенты в первую очередь обращают внимание на 5 основных факторов. Являются ли они важными для клиентов при выборе PR-агентства? Об этом рассказал Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
«   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях