ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2020  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR в лицах.

07.07.2010
Первое украинское интервью пиарщика-основателя PRP Андрея Свешникова
За восемь лет работы на отечественном коммуникационном рынке Андрей Свешников не давал ни одного интервью. Он рассказал о причинах молчания, планах PRP, выгодах от аффиляции с Weber Shandwick.
01.07.2010
Гунтрам Кайзер: «Немцы полюбили Абрамовича за яхту, а «Газпром» за футбол»
Известный немецкий специалист в области связей с общественностью Гунтрам Кайзер посетил Москву, где выступил на Международной конференции XIV Фестиваля «Дни PR» с докладом на тему «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом».
21.06.2010
Времена меняются. PR остается
Экономический кризис стал серьезным вызовом для специалистов, привыкших тратить большие средства на публикации в СМИ. Теперь им предстоит научиться писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости, считает бизнес-тренер Марина Горкина.
31.05.2010
Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину. Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля (фирмы или бренда).
14.05.2010
Личные и профессиональные качества — пересекающиеся параллели коммуникаций
За 15 лет работы в Группа Media Arts стала крупнейшим коммуникационным холдингом России. Что меняется в практике и подходах? В чем успешные коммуникаторы видят свою миссию сегодня? Какие российские и мировые тенденции видны в коммуникациях и рекламе?
30.04.2010
Майкл Мерфи,CEO Grayling: «Digital и социальные медиа в России более важны и эффективны, чем на Западе»
Все большее количество экспертов соглашается с тем, что рынки связей с общественностью, государственными органами власти и инвесторами начинают играть не менее важную роль для компаний, чем рынок рекламы.
20.04.2010
«Нет» - это «да», но с другой стороны
Отказ - не повод огорчаться. Это возможность по-новому посмотреть на свой товар или услугу, проявить себя и заполучить клиента. Для этого лишь необходимо уметь работать со злосчастным «нет».
08.04.2010
Ирина Васенина: «OMA Russia Awards – это не «ярмарка тщеславия»
Председатель жюри Конкурса «OMA Russia Awards-2010» Ирина Васенина о возможности найти новых партнеров
07.04.2010
Маркетинг - торжество денег… и это все?
Тема благотворительности в маркетинге и PR звучит неоднозначно. Сложности в законодательной сфере еще больше тормозят социальные инициативы. С другой стороны, маркетинговым агентствам намного проще придумать акции по типу «Купи две и получи третью бесплатно»
06.04.2010
Проблемы PR-образования в Беларуси
Рынок PR-услуг в Беларуси все еще переживает первую стадию своего формирования, что накладывает отпечаток и на его «производную» - рынок образования в области PR Об этом рассказал Валентин Лопан, Директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей»
«   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях