ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

30.03.2010
Сор в избе
О внешнем пиаре поговорим в другой раз, сегодня хотелось бы пригласить вас к обсуждению пиара внутреннего
25.03.2010
О выживании брендов во время кризиса
Профессор Вестминстерского университета Илья Гирсон на лекции в «Британском совете» рассказал о давлении кризиса на бренды и выживании в это время
24.03.2010
Доход с человеческим лицом: Publicity Creating внедряет партнерскую программу
Недавно компания стратегических коммуникаций Publicity Creating объявила о вручении дипломов ряду своих партнеров. В чем суть партнерской программы и на кого она направлена, рассказывает Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating
23.03.2010
Брендинг открытий - сверхновая отрасль экономики
Так считает Сергей Митрофанов, старший бренд-стратег компании Brandflight International, руководитель российского офиса компании, работающей в области создания корпоративных брендов и брендов территорий
22.03.2010
Про PR и не только
Пиар без рекламы, как и реклама без пиара - никуда. Об этом и поговорим.  А ещё попытаемся учиться на чужих ошибках, правильно оценивать ситуацию, грамотно подходить к задачам и исполнителям, ну и, конечно, - получать желаемый результат
19.03.2010
Сами потребители никогда не понимают, чего они хотят
Ларс Валлентин - поистине уникальный специалист. Сорок лет он проработал в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, и за это время поучаствовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании
18.03.2010
Жестокая конкуренция, новые технологии и кризис привели к эре репозиционирования
США - это, по сути, маркетинговая лаборатория. Все, что там происходит, можно брать в качестве примера, поэтому президент компании Trout & Partners Джек Траут предлагает учиться на тех кейсах, о которых расскажет поподробнее
17.03.2010
Кризис для PR-услуг только начинается
Почему кризис для PR-услуг только начинается и где самая большая "дыра" в PR-индустрии, рассказал в online-интервью на dg-yug.ru Виталий Шеремет, директор PR-агентства "Авангард"
12.03.2010
Готовность к нон-стоп взаимодействию в Social Media
Взаимодействие со stakeholders в Social Media не может быть дискретным, это обязательно системный процесс. Другой вопрос, что он  может быть реализован по-разному
10.03.2010
Реклама и маркетинг - мошенничество?
Именно на автомобильном рынке старый лозунг "Реклама - двигатель торговли" звучит максимально близко к истине и к предмету. С тех пор, как у нас в стране завелись рекламные агентства и представительства зарубежных автомобильных компаний, в нагрузку к ним возник маркетинг
«   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях