<<< август 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
30.03.2010
Сор в избе О внешнем пиаре поговорим в другой раз, сегодня хотелось бы пригласить вас к обсуждению пиара внутреннего |
25.03.2010
О выживании брендов во время кризиса Профессор Вестминстерского университета Илья Гирсон на лекции в «Британском совете» рассказал о давлении кризиса на бренды и выживании в это время |
24.03.2010
Доход с человеческим лицом: Publicity Creating внедряет партнерскую программу Недавно компания стратегических коммуникаций Publicity Creating объявила о вручении дипломов ряду своих партнеров. В чем суть партнерской программы и на кого она направлена, рассказывает Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating |
23.03.2010
Брендинг открытий - сверхновая отрасль экономики Так считает Сергей Митрофанов, старший бренд-стратег компании Brandflight International, руководитель российского офиса компании, работающей в области создания корпоративных брендов и брендов территорий |
22.03.2010
Про PR и не только Пиар без рекламы, как и реклама без пиара - никуда. Об этом и поговорим. А ещё попытаемся учиться на чужих ошибках, правильно оценивать ситуацию, грамотно подходить к задачам и исполнителям, ну и, конечно, - получать желаемый результат |
19.03.2010
Сами потребители никогда не понимают, чего они хотят Ларс Валлентин - поистине уникальный специалист. Сорок лет он проработал в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, и за это время поучаствовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании |
18.03.2010
Жестокая конкуренция, новые технологии и кризис привели к эре репозиционирования США - это, по сути, маркетинговая лаборатория. Все, что там происходит, можно брать в качестве примера, поэтому президент компании Trout & Partners Джек Траут предлагает учиться на тех кейсах, о которых расскажет поподробнее |
17.03.2010
Кризис для PR-услуг только начинается Почему кризис для PR-услуг только начинается и где самая большая "дыра" в PR-индустрии, рассказал в online-интервью на dg-yug.ru Виталий Шеремет, директор PR-агентства "Авангард" |
12.03.2010
Готовность к нон-стоп взаимодействию в Social Media Взаимодействие со stakeholders в Social Media не может быть дискретным, это обязательно системный процесс. Другой вопрос, что он может быть реализован по-разному |
10.03.2010
Реклама и маркетинг - мошенничество? Именно на автомобильном рынке старый лозунг "Реклама - двигатель торговли" звучит максимально близко к истине и к предмету. С тех пор, как у нас в стране завелись рекламные агентства и представительства зарубежных автомобильных компаний, в нагрузку к ним возник маркетинг |