ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

03.03.2010
О команде, задачах и бюджете группы ESG
В условиях стремительно меняющейся рыночной ситуации для успеха любого проекта нужно не просто удовлетворять какую-либо потребность целевой аудитории, а делать это лучше других. Подобную задачку способны решить, увы, не все маркетологи. Но именно такими орешками увлекается сегодняшний наш собеседник - Михаил Иртлач, директор по маркетингу коммуникационной группы ESG
26.02.2010
Тенденции цифрового маркетинга в Украине
Хотя «большой взрыв», фактически начавший развитие интернет в Украине с возникновением  в стране большого количества интернет-сайтов, провайдеров доступа в сеть, рекламных агентств, пришелся на 2000-2001 годы, количество пользователей сети интернет стало быстро расти лишь начиная с 2005 года
24.02.2010
Тенденции в сфере подготовки кадров для PR-отрасли
Не так давно ВРК обнародовала рейтинг учебных заведений, выпускающих специалистов для рекламной отрасли. Это стало поводом еще раз поднять тему качества подготовки кадров, в том числе и в сфере PR
19.02.2010
Об образовании, опыте и возрастном цензе при приеме маркетологов на работу
В рубрике «Эпицентр» напортале Рекламастер состоялась онлайн-конференция с начальником Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина) Иветтой Деликатной, которая поделилась мнением относительно  вопросов, связанных с образованием: что нужно знать и уметь на сегодняшний день для того, чтобы работать в индустрии маркетинговых коммуникаций
18.02.2010
Многолетний пиар, наконец, дает свои всходы
Сегодня на наши вопросы отвечает Евгений Бурый, директор рейтингового агентства «Кредит-Рейтинг» (Беларусь), управляющий партнер рейтингового агентства «Прайм-Рейтинг»
17.02.2010
О достижениях и особенностях членства в UAPR
Глава UAPR, директор агентства Key Communications Людмила Кречмер рассказала корреспонденту UAPR о достижениях ассоциации и особенностях членства в ней
16.02.2010
О сотрудничестве фильмов и брендов
Как вы думаете, каким образом появились многочисленные бренды в сюжете таких известных голливудских фильмов, как "Гордость и Предубеждение", "Основной инстинкт 2", "Мисс Поттер", "Дневник Бриджит Джонс: Грани разумного",  "Уимблдон" и другие? Все это - проекты английской компании Bellwood Media, с 2001 года работающей на телевизионном рынке в сфере рекламных коммуникаций, известных как Product Placement
15.02.2010
Развитие общественных связей в России
Креативный PR-директор PR2B Group, кандидат исторических наук и член Союза писателей России Юрий Борисов прокомментировал ситуацию с развитием общественных связей в России
12.02.2010
Антикризисные коммуникации и работа пиарщиков в SCM
Директор по связям с общественностью и коммуникациям ЗАО System Capital Management (SCM, Донецк) Наталья Емченко рассказала об антикризисных коммуникациях и многом другом на портале mmr.net.ua
11.02.2010
Классический маркетинг больше не работает
Как отстоять свое место в конкурентной борьбе? Основатель и президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев рассказал Forbes, что будет актуально в маркетинге в ближайшие годы
«   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях