ProPR / На главную





<<<  июль 2020  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR в лицах.

10.02.2010
Диджитал-развитие меняет не только рекламу, но и весь образ жизни
В день своего официального появления на белорусском рекламном пространстве один из наших новых «рекламных репатриантов» и новый креативный директор агентства «PR квадрат» Павел Дедков ответил на вопросы Marketing.by
09.02.2010
TABASCO PR было закрыто потому, что стало отставать от других подразделений
Александр Горлов, учредитель группы агентств TABASCO, член правления Всеукраинской рекламной коалиции, рассказал MMR о том, как обманулся в ожиданиях относительно роста украинского рынка PR, и почему было закрыто агентство TABASCO PR
08.02.2010
Эффективные маркетинговые инструменты в агробизнесе
О динамике развития отрасли и роли PR в агро-бизнесе поделилась своим мнением руководитель и главный редактор ИАЦ Publicity Руслана Плис
05.02.2010
Сдерживающие и развивающие факторы рынка маркетинговых сервисов
На портале ReklaMaster.com состоялась онлайн-конференция с  Президентом МАМИ, генеральным директором компании АLL Motion Виталиной Ященко на тему «Сдерживающие и развивающие факторы рынка маркетинговых сервисов»
04.02.2010
О рынке SMM и SMO-услуг, а также Green PR в России
О рынке SMM и SMO-услуг в России, а также продвижении в социальных сетях рассказал генеральный директор PR-агентства "Green" Дамир Халилов
03.02.2010
Причины исчезновения GR и PR агентства Mmd
В Украине их знали по сопровождению Google, SanDisk и серьезным GR-проектам. В ноябре стало известно, что Mmd превратится в Grayling. Ответы на вызванные корпоративной метаморфозой вопросы мы получили в ходе общения с Майклом Мерфи, генеральным директором глобальной сети Grayling
01.02.2010
В Беларуси развивается особый вид PR – инвестиционно-финансовый
О ситуации в сфере PR мы беседуем с директором по развитию коммуникационного агентства ARS Communications Minsk Романом Костицыным.
29.01.2010
Новый пиар. Как изменить коммуникации, чтобы идти в ногу со временем?
28 января на портале mmr.net.ua состоялась онлайн-конференция с Ярыной Ключковской, директором по корпоративным коммуникациям «Майкрософт Украина». Ярына ответила на вопросы о том, какой он, новый пиар, о каких инструментах стоить забыть, чем их заменить и пиар в new media
25.01.2010
Развитие российского рынка PR за прошедшие 10 лет
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, дал специальное интервью для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) относительно собственного видения развития российского рынка PR за прошедшие 10 лет
21.01.2010
Нужно ли компаниям платить $3 млн за 30 мин. рекламы во время Super Bowl
О том, стоит ли компаниям платить $3 млн. за 30 минут рекламного времени во время финальной игры Национальной футбольной лиги США Super Bowl, рассказывает глава проекта Kellogg School Super Bowl Advertising Review Тим Калкинс
«   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях