ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

19.01.2010
Как пережить ребрендинг в период кризиса
Директор Департамента корпоративного имиджа и коммуникаций ЮниКредит Банка Шкаровская Ирэн Владимировна рассказала Branded о том, как пережить ребрендинг банка с историей, о коммуникациях в период кризиса, а также о том, как корпоративная коллекция живописи превращается не только в инвестиционный инструмент, но и средство эффективного PR.
18.01.2010
Зачем мне нужен персональный бренд?
Бренд - это совокупность образов, возникающих в голове потребителя, при упоминании Вашей торговой марки. Значит, если Вам абсолютно наплевать, на то, что возникает в голове у целевой аудитории при Вашем появлении или упоминании о Вас - персональный брендинг будет пустой тратой времени и сил
15.01.2010
PR уходит в регионы
Кризис коснулся всех отраслей экономики Украины. Например, рынок PR, по оценкам UPRA, уменьшился на 35%. Это сказалось и на предлагаемом ассортименте продуктов и услуг, и на взаимоотношениях клиент-агентство
14.01.2010
Белорусский PR устарел, еще по-настоящему не родившись
Marketing.by продолжает серию интервью, в которых подводит итоги ушедшего 2009 года. На наши вопросы отвечают специалисты разных отраслей маркетинга. Сегодня это руководитель PR-проекта CORPO, Андрей Эзерин
13.01.2010
Хороший PR всегда продает в долгосрочной перспективе
Продолжаем подводить итоги ушедшего года в серии небольших интервью с ведущими белорусскими PR-специалистами и руководителями компаний. На вопросы Marketing.by отвечает заместитель генерального директора, руководитель интернет-проектов ИА «Интерфакс-Запад» Наталья Крашевская
11.01.2010
Как жив и куда пойдет белорусский PR?
Одним из самых «живых» сегментов рынка маркетинговых коммуникаций в Беларуси по праву можно назвать рынок PR. Однако и его кризис по-своему затронул
06.01.2010
Азербайджану необходима страновая PR-концепция
Издание Vesti.Az провело интервью с руководителем НПО PRpr «P(П)омощь Rазвитию public relations» Шелале Гасановой.
31.12.2009
Проблемы продвижения брендов на развивающихся рынках
Амитава Чаттопадхья (Amitava Chattopadhyay), преподаватель курса «Маркетинг - Инновация и Креативность», учрежденного L'Oreal в бизнес-школе INSEAD рассуждает о проблемах продвижения брендов на развивающихся рынках и о влиянии кризиса на маркетинговый микc
29.12.2009
О PR-специалистах в армии и сотрудничестве PR с государством
Издание «Молодая Гвардия» расспросило генерального директора PR-агентства в Германии "Kaiser Communication" Гунтрама Кайзера и президента российского PR-агентства «Insiders» Андрея Лапшова о собственном видении PR-индустрии
28.12.2009
Пиарщик не вправе обсуждать вопросы коммерческого характера
Опытный PR-специалист, работающий в российской ИТ-индустрии, Александр Палладин рассказал о том, что происходит на отраслевой PR-кухне, спроецировав взгляд на эти проблемы сквозь призму опыта старейшины цеха
«   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях