ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

30.11.2009
Профсоюзы – это PR-агентства политиков
В современной Украине профсоюзы утратили свои первоначальные задачи
25.11.2009
Управление присутствием в публичном пространстве
Станислав Наумов, статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО. Свое профессиональное кредо видит в опоре на публичные коммуникации, сторонник цивилизованного либбизма, активный участник WEB 2.0
20.11.2009
Бюджетирование в PR: за и против
В блоге http://blogpr.ru/ Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service Украина, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, описала свое видение бюджетирования в PR.
13.11.2009
Во френды к бренду
Социальные медиа для тех, кто в них не состоит, подобны поезду, проносящемуся мимо — там уютно, горит свет, много людей — вот только как бы с ними повстречаться? Чтобы не бежать по перрону, стоит заранее подумать, как приобрести билет.
12.11.2009
В Беларуси мутности меньше
Одна из крупнейших мировых консалтинговых компаний - Grayling, - специализирующаяся в области связей с общественностью, госорганами и инвесторами, открыла представительство в Минске.
05.11.2009
Рейтинг агентств от МАМИ. Интервью с организаторами рейтинга
Недавно Ассоциация МАМИ представила результаты второго Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам, с данными за 2008 год.
05.11.2009
Очнулись от золотого сна
Последние годы развитие технологий в сфере интернет-PR идет семимильными шагами. Однако существует и такая точка зрения, что Интернет — это не канал коммуникаций, а «куча железок» и по степени обеспечения потребностей коммуникации столь же перспективен, как, например, библиотека, которая также просто обеспечивает хранение информации.
04.11.2009
«Джинса» и «пресс-конференции» - вымирающие инструменты PR
Мы задали экспертам вопрос: об использовании каких PR-инструментов, каналов и подходов вы бы предложили  коллегам забыть как о неэффективном моветоне?
02.11.2009
Интервью Галины Амосовой, управляющего директора Kaffeine Communications

Эффективность агентства - это, прежде всего, способность разработать и реализовать оптимальный спектр коммуникаций, который поможет решить задачи клиента. Отсюда - прибыльность агентства и его успех на рынке.
30.10.2009
ЕТС.PR: Пиар будет востребован государственными компаниями еще не скоро
О специфике белорусского пиара, его "черном", "белом" и интернет вариантах в прямом эфире Радио TUT.BY рассказала заместитель директора по работе с клиентами компании ЕТС.PR Людмила Сивец.
«   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях