<<< август 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
30.11.2009
Профсоюзы – это PR-агентства политиков В современной Украине профсоюзы утратили свои первоначальные задачи |
25.11.2009
Управление присутствием в публичном пространстве Станислав Наумов, статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО. Свое профессиональное кредо видит в опоре на публичные коммуникации, сторонник цивилизованного либбизма, активный участник WEB 2.0 |
20.11.2009
Бюджетирование в PR: за и против В блоге http://blogpr.ru/ Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service Украина, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, описала свое видение бюджетирования в PR. |
13.11.2009
Во френды к бренду Социальные медиа для тех, кто в них не состоит, подобны поезду, проносящемуся мимо — там уютно, горит свет, много людей — вот только как бы с ними повстречаться? Чтобы не бежать по перрону, стоит заранее подумать, как приобрести билет. |
12.11.2009
В Беларуси мутности меньше Одна из крупнейших мировых консалтинговых компаний - Grayling, - специализирующаяся в области связей с общественностью, госорганами и инвесторами, открыла представительство в Минске. |
05.11.2009
Рейтинг агентств от МАМИ. Интервью с организаторами рейтинга Недавно Ассоциация МАМИ представила результаты второго Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам, с данными за 2008 год. |
05.11.2009
Очнулись от золотого сна Последние годы развитие технологий в сфере интернет-PR идет семимильными шагами. Однако существует и такая точка зрения, что Интернет — это не канал коммуникаций, а «куча железок» и по степени обеспечения потребностей коммуникации столь же перспективен, как, например, библиотека, которая также просто обеспечивает хранение информации. |
04.11.2009
«Джинса» и «пресс-конференции» - вымирающие инструменты PR Мы задали экспертам вопрос: об использовании каких PR-инструментов, каналов и подходов вы бы предложили коллегам забыть как о неэффективном моветоне? |
02.11.2009
Интервью Галины Амосовой, управляющего директора Kaffeine Communications Эффективность агентства - это, прежде всего, способность разработать и реализовать оптимальный спектр коммуникаций, который поможет решить задачи клиента. Отсюда - прибыльность агентства и его успех на рынке. |
30.10.2009
ЕТС.PR: Пиар будет востребован государственными компаниями еще не скоро О специфике белорусского пиара, его "черном", "белом" и интернет вариантах в прямом эфире Радио TUT.BY рассказала заместитель директора по работе с клиентами компании ЕТС.PR Людмила Сивец. |