ProPR / На главную





<<<  август 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR в лицах.

28.10.2009
«Из-за новости о метеорите все в мире узнали, что в Латвии живут люди с интересными идеями»
Падение метеорита в Латвии оказалось не просто розыгрышем, а едва ли не самой масштабной рекламной акцией за последнее время.
28.10.2009
Андрей Эзерин: «В профессии пиарщика очень важно быть честным»
Белорусские пиарщики и рекламисты в минувшую пятницу отметили свой профессиональный праздник — День работников рекламы. О том, что представляет собой современный белорусский PR и чем он отличается от рекламы, рассказал руководитель PR-проекта CORPO Андрей Эзерин.
27.10.2009
72andSunny — микроагентство, которое почти забрало Nike у авторов Just Do It
Издание I Have An Idea взяло интервью у основателей и креативных директоров калифорнийского агентства 72andSunny John Boiler и Glenn Cole.
26.10.2009
Тренд года - реклама в социальных медиа
Если трендом десятилетия  или по-другому мегатрендом в маркетинге  безусловно можно считать рекламу в интернет, то трендом последнего года вполне закономерно стали коммуникации  в социальных медиа.
22.10.2009
Ирина Харченко: В последнее время динамично меняется не только PR, но и вся отрасль коммуникаций
Сайт ProPR.com.ua продолжает знакомить своих читателей с работой PR-агентств Украины. Сегодня предлагаем читателям беседу с управляющим партнером коммуникационной группы «Новая концепция» Ириной Харченко.
21.10.2009
Влад Ворожбиев, управляющий партнер DVL Communications: «Креатив не приносит денег»
Влад Ворожбиев, управляющий партнер DVL Communications рассказал редакции «Состава» о причинах отказа участия в фестивалях в этом году, отношении к «креативу ради креатива» и возможности присоединиться к команде Adam Smith Advertising
20.10.2009
Отраслевые события – признак развития рынка
Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим» поделился своим мнением о роли профильных мероприятий в PR-сфере.
19.10.2009
PR-агентство на пост-кризисном поле: уверенность, доверие, результат
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, рассказал об изменениях, которые произошли за время кризиса  в агентстве и о новых требованиях, предъявляемых клиентами к PR-специалистам.
16.10.2009
Мазэн Нагави: "Лучшие времена PR как индустрии еще впереди"
Недавно в Киеве прошел международный PR-конгресс, собравший под одной крышей именитых специалистов в области общественных отношений из разных стран. Sostav.ua встретился с основателем и президентом News Group International Мазэном Нагави из ОАЭ, который рассказал об измерениях эффективности PR, правильных и неправильных подходах к оплате PR-услуг, а также о перспективах развития PR как отдельной индустрии.
12.10.2009
Евгения Панкратьева: “Украинцы самые доверчивые”
Евгения Панкратьева, руководитель PR агентства NobletMedia CIS: “Украинцы самые доверчивые по сравнению c казахстанцами, азербайджанцами и европейцами”
«   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях