<<< апрель 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR в лицах.
17.04.2012
Колет Балу: «PR - это намного больше, чем просто медиа связи» Интервью с Колет Балу, основателем и президентом агентства Balou PR, признанным гуру digital PR Великобритании по «следам» ее выступления на Х Международном PR-фестивале |
10.04.2012
Руководитель Ассоциации внешней рекламы о политической рекламе в контексте выборов-2012 2012 для Украины – не только год Евро, но и – парламентских выборов. Пока политики определяются с союзниками, в наружной рекламе уже ощущается оживление. |
06.04.2012
Алина Харечко: "Be First и Marketing Revolution это Starbucks, только в маркетинговом образовании" Даже отдыхая за 9000 км от офиса, Алина не перестает думать о своем бизнесе и работать удаленно, подтверждение тому – оперативный ответ на наши вопросы. |
27.03.2012
Пост сдал, пост принял Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica о грани между личным и корпоративным общением PR-специалистов |
19.03.2012
Ирина Калита, PR-специалист НОК: "Спортивный маркетинг может приносить неплохие дивиденды" У интернет-ресурса ProPR много друзей-пиарщиков, работающих совершенно в разных сферах. |
13.03.2012
Елена Деревянко, PR-Service: "Рынок PR-услуг жив и бодр, как никогда!" Елена поделилась с порталом ProPR своими соображениями по поводу рынка PR-услуг, участия в профильных ассоциациях и организации Х Международного PR-фестиваля |
05.03.2012
Ирина Капуста: «Предлагаем маркетинг-специалистам смотреть на маркетинг шире» Секретами кухни Украинского форума маркетинг-директоров с порталом ProPR поделилась Ирина Капуста, продюсер форума. |
01.03.2012
«Хочу получить новую пищу для размышления» Наш собеседник сегодня – эксперт в области красоты. Йоахим Бентц, директор по маркетингу Beiersdorf (Nivea и Florena), одного из ведущих международных FMCG брендов в Украине |
27.02.2012
Марина Маринкевич, «ТАСкомбанк»: «Клиент должен доверять своему банкиру, как доктору или юристу» Марина Маринкевич, заместитель директора департамента маркетинга и рекламы АО «ТАСкомбанк» рассказала о нюансах PR-активности банка |
22.02.2012
Иван Шестаков: "10 лет для интернета это несколько эпох и два ледниковых периода!" Для нас важно мнение различных специалистов и экспертов рынка маркетинга. Профессионалов, которые посещали первую конференцию Marketing Revolution. |