ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2019  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

PR в лицах.

17.04.2012
Колет Балу: «PR - это намного больше, чем просто медиа связи»
Интервью с Колет Балу, основателем и президентом агентства Balou PR, признанным гуру digital PR Великобритании по «следам» ее выступления на Х Международном PR-фестивале
10.04.2012
Руководитель Ассоциации внешней рекламы о политической рекламе в контексте выборов-2012
2012 для Украины – не только год Евро, но и – парламентских выборов. Пока политики определяются с союзниками, в наружной рекламе уже ощущается оживление. 
06.04.2012
Алина Харечко: "Be First и Marketing Revolution это Starbucks, только в маркетинговом образовании"
Даже отдыхая за 9000 км от офиса, Алина не перестает думать о своем бизнесе и работать удаленно, подтверждение тому – оперативный ответ на наши вопросы.
27.03.2012
Пост сдал, пост принял
Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica о грани между личным и корпоративным общением PR-специалистов
19.03.2012
Ирина Калита, PR-специалист НОК: "Спортивный маркетинг может приносить неплохие дивиденды"
У интернет-ресурса ProPR много друзей-пиарщиков, работающих совершенно в разных сферах. 
13.03.2012
Елена Деревянко, PR-Service: "Рынок PR-услуг жив и бодр, как никогда!"
Елена поделилась с порталом ProPR своими соображениями по поводу рынка PR-услуг, участия в профильных ассоциациях и организации Х Международного PR-фестиваля
05.03.2012
Ирина Капуста: «Предлагаем маркетинг-специалистам смотреть на маркетинг шире»
Секретами кухни Украинского форума маркетинг-директоров с порталом ProPR поделилась Ирина Капуста, продюсер форума. 
01.03.2012
«Хочу получить новую пищу для размышления»
Наш  собеседник  сегодня – эксперт в области красоты. Йоахим Бентц, директор по маркетингу  Beiersdorf (Nivea и Florena), одного  из ведущих международных FMCG брендов в Украине
27.02.2012
Марина Маринкевич, «ТАСкомбанк»: «Клиент должен доверять своему банкиру, как доктору или юристу»
Марина Маринкевич, заместитель директора департамента маркетинга и рекламы АО «ТАСкомбанк» рассказала о нюансах PR-активности банка
22.02.2012
Иван Шестаков: "10 лет для интернета это несколько эпох и два ледниковых периода!"
Для нас важно мнение различных специалистов и экспертов рынка  маркетинга. Профессионалов, которые посещали первую конференцию Marketing Revolution. 
«   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях