ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2017  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR в лицах.

20.02.2012
Катерина Сльота, Growth in PR: "Большая часть наших бывших студентов трудоустроена в cфере PR"
Недавно проект Growth in PR провел очередной набор студентов на весенний курс формирования молодого поколения PR профессионалов. 
16.02.2012
Впечатления выпускника «Growth in PR» о проекте, участниках и не только
Специалист  по связям с общественностью  в компании «Noblet Media CIS», Виктор Зинченко, делится  воспоминаниями о  проекте Growth in PR
13.02.2012
Катерина Зоц, Samsung Electronics Ukraine: "Позволяем людям взглянуть на привычные вещи в новом ракурсе"
В конце прошлого года компания Samsung провела в Киеве образовательный проект Samsung Smart Gallery.
06.02.2012
Ольга Данько, директор O2PR: "Добро пожаловать в эру smart-PR!"
Ольга Данько, директором агентства O2PR, рассказала нам о результатах 2011 года, а также поделилась мыслями и соображениями насчет PR-трендов.
30.01.2012
Мирон Василик о слиянии PBN и Hill+Knowlton Strategies
Мирон Василик, Старший  вице президент PBN/Hill+Knowlton Strategies, разъяснил порталу ProPR подробности слияния агентств
27.01.2012
Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, об освоении нового направления в коммуникациях
Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала MMR об особенностях этого сотрудничества и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. 
23.01.2012
Евгения Панкратьева: "В 2011 году было рекордное количество антикризисных PR-программ"
Евгения Панкратьева директор Noblet Media CIS, рассказала порталу ProPR о результатах прошедшего года
16.01.2012
Владимир Дегтярёв об итогах агентства Newsfront за 2011 год
На г-на Дегтярёва нас вывел Facebook. На своей страничке в социальной сети директор PR-агентства Newsfront делится своими личными и профессиональными итогами прошедшего года.
29.12.2011
Руководитель Livejournal Russia: «Мы не хотим стать Facebook»
Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов о том, как решить задачу «сломанного мозга» - сделать ЖЖ более понятным для пользователей
19.12.2011
Артем Бурба: «PR-стратегия неразрывно связана с общей стратегией развития бизнеса Группы»
Артем Бурба, директор по маркетингу Группы «ТАС», рассказал порталу ProPR об особенностях PR-коммуникаций Группы и поделился мнением по поводу рынка PR-услуг Украины. 
«   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях