<<< январь 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
20.02.2012
Катерина Сльота, Growth in PR: "Большая часть наших бывших студентов трудоустроена в cфере PR" Недавно проект Growth in PR провел очередной набор студентов на весенний курс формирования молодого поколения PR профессионалов. |
16.02.2012
Впечатления выпускника «Growth in PR» о проекте, участниках и не только Специалист по связям с общественностью в компании «Noblet Media CIS», Виктор Зинченко, делится воспоминаниями о проекте Growth in PR |
13.02.2012
Катерина Зоц, Samsung Electronics Ukraine: "Позволяем людям взглянуть на привычные вещи в новом ракурсе" В конце прошлого года компания Samsung провела в Киеве образовательный проект Samsung Smart Gallery. |
06.02.2012
Ольга Данько, директор O2PR: "Добро пожаловать в эру smart-PR!" Ольга Данько, директором агентства O2PR, рассказала нам о результатах 2011 года, а также поделилась мыслями и соображениями насчет PR-трендов. |
30.01.2012
Мирон Василик о слиянии PBN и Hill+Knowlton Strategies Мирон Василик, Старший вице президент PBN/Hill+Knowlton Strategies, разъяснил порталу ProPR подробности слияния агентств |
27.01.2012
Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, об освоении нового направления в коммуникациях Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала MMR об особенностях этого сотрудничества и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. |
23.01.2012
Евгения Панкратьева: "В 2011 году было рекордное количество антикризисных PR-программ" Евгения Панкратьева директор Noblet Media CIS, рассказала порталу ProPR о результатах прошедшего года |
16.01.2012
Владимир Дегтярёв об итогах агентства Newsfront за 2011 год На г-на Дегтярёва нас вывел Facebook. На своей страничке в социальной сети директор PR-агентства Newsfront делится своими личными и профессиональными итогами прошедшего года. |
29.12.2011
Руководитель Livejournal Russia: «Мы не хотим стать Facebook» Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов о том, как решить задачу «сломанного мозга» - сделать ЖЖ более понятным для пользователей |
19.12.2011
Артем Бурба: «PR-стратегия неразрывно связана с общей стратегией развития бизнеса Группы» Артем Бурба, директор по маркетингу Группы «ТАС», рассказал порталу ProPR об особенностях PR-коммуникаций Группы и поделился мнением по поводу рынка PR-услуг Украины. |