ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR в лицах.

Андрей Рогов: "Сегодня важно мыслить глобально…"

05-02-2009 10:57

В московском представительстве компании CNC-Communications & Network Consulting назначен новый генеральный директор. Им стал Андрей Рогов, бывший российский дипломат, эксперт в области международных корпоративных коммуникаций.

Специально для Российского PR-портала А.Рогов поделился планами компании и рассказал об особенностях международного консалтинга в условиях мирового экономического кризиса.

– Андрей, в сегодняшних условиях кризиса, когда большинство компаний значительно урезает статьи бюджета, связанные с расходами на PR и репутационный менеджмент, как Вы оцениваете перспективы развития рынка консультационных услуг в области коммуникаций?

- Ситуация на рынке действительно непростая. Но в то же время для многих компаний кризис – это время новых возможностей. Главное - правильно взвесить риски и перспективы. Для этого нужна полная, объективная картина происходящего.

В чем я вижу одно из основных преимуществ СNC, ее силу и потенциал для дальнейшего роста нашего бизнеса – это то, что глобальная сеть собственных офисов компании позволяет нашим клиентам быть, как говорится, постоянно в полной боевой готовности, иметь тыл в любой точке мира в любое время суток. Ведь компания представлена практически во всех крупнейших городах мира, от Токио до Нью-Йорка. Штаб-квартира расположена в Мюнхене, еще 11 наших региональных представительств действуют в России, Германии, Швейцарии, Японии, Китае, США, Великобритании, Бельгии, Франции и Южной Корее. Работая над каждым отдельным проектом, любой офис компании при необходимости всегда имеет возможность привлечь коллег из других стран. В сегодняшних условиях для выстраивания оптимальной коммуникационной стратегии это очень важно. Финансовый кризис во многом сплотил мир – каждый понимает, что для всеобщего оздоровления решение нужно искать сообща, объективно оценивая не только локальный, но и глобальный рынок.

На мой взгляд, основная ценность международных консультационных агентств сегодня – это как раз возможность мыслить и действовать глобально.

- Что изменится в московском офисе СNC с Вашим приходом?

- История СNC в России пока еще не очень долгая, но уже достаточно успешная. Московский офис был открыт в 2005 году, и с самого начала своей деятельности компания стала стратегическим коммуникационным партнёром крупных российских компаний, выходивших на зарубежные рынки. А в настоящее время СNC работает как с российскими компаниями за рубежом, так и с зарубежными и российскими компаниями на российском рынке.

Наша стратегия – выстраивать долгосрочные доверительные отношения, крайне необходимые для создания устойчивой положительной репутации клиента на его ключевых рынках. Ведь наилучший советник по связям с общественностью сродни семейному доктору, с которым можно с уверенностью поделиться самым сокровенным, твердо зная, что в ответ получишь дельный совет, способный радикально изменить ситуацию к лучшему. А СNC – безусловнo, авторитетный эксперт в области управления репутацией, и поэтому постоянное отслеживание рисков и своевременное предотвращение любой репутационной опасности для наших клиентов, так сказать, работа на упреждение, видится нам как одна из главных задач в условиях нынешнего кризиса.

Основной своей задачей в качестве директора СNC в России я считаю продолжение развития таких доверительных отношений с нашими сегодняшними и будущими клиентами. В московском офисе компании работает команда сильных профессионалов, людей с разностороннним коммуникационным опытом – как с точки зрения владения различными дисциплинами, так и в культурно-географическом плане. Помножьте это на широкую представленность CNC в ключевых столицах мира, и вы поймете, как это уравнение позволяет нашим клиентам пользоваться в полной мере теми синергиями, которые возникают из нашего достаточено уникального (в плане диверсификации подходов к решению коммуникативных задач клиентов и охвата многих временных зон) положения на рынке.

Посредством нашего расширенного участия в различных деловых и профессиональных форумах и конференциях мы расчитываем более широко донести эти преимущества до наших потенциальных клиентов – будь то российский холдинг, осознающий бесповоротность вовлеченности страны в глобальные процессы мирового разделения труда, каким бы противоречивым не казалось такое утверждение в данный исторический момент, либо мультинациональная корпорация, увидевшая в нынешней кризисной ситуации уникальную возможность входа на российский рынок на условиях, равных которым может и не быть в будущем.

- Что самое важное, на Ваш взгляд, при выстраивании коммуникационной стратегии для клиента?

- Для того, чтобы прописать действительно эффективно работающую стратегию, важно для начала детально изучить клиента, его особенности и потенциал. И здесь как раз и важны те самые доверительные отношения, о которых я упомянул выше. Полное погружение в специфику бизнеса клиента, оценка всех потенциальных рисков и возможностей – это первый, и, пожалуй, самый важный шаг. После такой детальной проработки значительно облегчается выбор наиболее подходящего инструментария для реализации поставленных задач. Для кого-то акцент будет сделан на GR, кому-то нужно сфокусироваться на media relations и т.д.

Нет стопроцентно идентичных ситуаций, как нет абсолютно схожих бизнесов, однако существуют некие общие и даже просчитываемые закономерности развития ситуаций, с которыми мы уже сталкивались в нашей практике, и скорее всего, столкнемся еще не раз.

Нет готовых решений, но существуют опробованные методики влияния на возможный исход событий. "Суть – в коммуникации" - так звучит в переводе лейтмотив компании.

И еще – связи. "Заводи друзей, когда в этом нет явной необходимости" - это еще один наш постулат, и мы всегда советуем нашим клиентам делать это, в том числе и с нашей помощью. Недаром одна из составляющих названия компании – "нетворкинг", и думаю переводить это для вашей аудитории нет необходимости.

Справка:
Андрей Рогов Ранее (с 2006 г.) работал заместителем генерального представителя по внешним связям и работе с государственными органами в России агропромышленной компании Cargill.
Рогов родился 21 июля 1964 г. в Москве.
В 1986 г. окончил МГИМО.
В 1986–1996 гг. работал в системе МИДа, прошел путь от атташе по вопросам прессы и культурных обменов посольства СССР в Буркина-Фасо до второго секретаря посольства России в США. В 1996–1997 гг. – вице-президент по связям с правительством и общественностью Центра российско-американского партнерства (Вашингтон, США).
В 1997–1998 гг. – директор российского филиала Weber-Shandwick/PRP Group.
В 1998–2005 гг. – менеджер по связям с общественностью и СМИ (Москва), управляющий по корпоративным вопросам (Женева, Швейцария) Japan Tobacco International.
В 2005–2006 гг. – партнер LP Consulting (Швейцария, Россия).

 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях