ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR в лицах.

Денис Камышев: PR-агентство – это «салон красоты»

06-02-2009 09:37

 

Денис Камышев

PR-агентство «Четвертый Рим» более 7 лет на рынке. Все это время агентство стабильно развивалось, нарабатывало клиентов и воспитывало их. Денис Камышев, руководитель агентства, рассказал ProPR почему украинский PR переживет кризис.

ProPR: Что, по-Вашему, представляет собой PR сегодня?

Денис Камышев: Услуга, значение которой не до конца раскрыто и понято потенциальной аудиторией.

ProPR: Готов ли украинский бизнес пользоваться этой  услугой?

Денис Камышев: Те компании или топ-менеджеры, которые действительно ощутили выгоду и эффективность услуги, обязательно включат ее в сопровождение бизнес-стратегии.

Аккуратный и системный PR должен быть частью любой бизнес-стратегии. В европейских и американских компаниях – это вообще не оговаривается.

PR – гибкая и комфортная технология. Преимущество – оперативность. То, что легко подстроить или адаптировать под любую стратегию, особенно в сегодняшнем изменчивом мире.

ProPR: Кризис многих застал врасплох!  И PR не помог…

Денис Камышев: Да застал врасплох! Но если б уделили должное внимание кризисному PR, который в стратегии должен предусматривать случаи финансовых проблем, а также если бы были разработаны шаги по избежанию провальных ситуаций, думаю, количество таких случаев было бы минимизировано.

ProPR: Почему клиенты должны обращаться в pr-агентства?

Денис Камышев: Перестанете ли выходить к парикмахеру или делать маникюр в период так называемого кризиса?

ProPR: От чего-то действительно невозможно отказаться…

Денис Камышев: Представьте, что PR-агентство – «салон красоты» по уходу за вашим лицом, образом, репутацией  вашей компании. К нему надо обращаться, чтобы «ухаживать» за репутацией, бережно ее хранить, придумывать новый образ или создавать его впервые,
консультироваться.

Денис Камышев

ProPR: Но в компаниях есть свои PR-специалисты. Зачем платить дважды?

Денис Камышев: Несомненно, есть и очень сильные профессионалы. Но чаще всего своими ресурсами не осилить объем работ или требуется иной взгляд со стороны.

ProPR: Часто агентства жалуются на блокирование работы со стороны представителей клиента…

Денис Камышев: У таких людей, как правило, мнение, что начальство может посчитать их несостоятельными. Но это заблуждение. Агентствам комфортнее работать в партнерстве со специалистами и совместно показывать эффективность.

ProPR: Давайте вернемся к сегодняшним реалиям.  У вас есть проекты, работа? Как Вы смотрите вперед?

Денис Камышев: Мы более 7 лет на рынке, нам удалось создать хорошую клиентскую базу, мы долгое время «воспитывали» клиентов, приучали к PR. Сегодня им сложно отказаться от этой услуги. Поэтому работаем:)

ProPR: Изменилась ли ваша ценовая политика?

Денис Камышев: Как и большинство компаний, мы оптимизировали расходы, увеличили объем скидки, что позволило несколько снизить стоимость услуг.

ProPR: Какие услуги наиболее востребованы сегодня и какие будут завтра?

Денис Камышев: Классический PR – разработка стратегий, коммуникационных планов, их реализация. Сопровождение мероприятий для прессы, b2b событий, консалтинг. Интернет PR – запросы на него уже присутствуют в каждом брифе.

В ближайшее время будет большое количество ситуативных проектов.

Зато заметно уменьшиться количество пафосных и громких презентаций, праздников с приглашением селебритис и артистов.

ProPR: А как же антикризисный PR?

Денис Камышев: В период кризиса весь PR можно назвать антикризисным. Несомненно, он будет востребован.

ProPR: В докризисный период усилилась тенденция специализации агентств, продолжиться ли она сейчас? 

Денис Камышев: Знаете, агентства и так «грешили» созданием рекламы, полиграфии, BTL. В силу обстоятельств, думаю, грешить станут больше. Какая уж там специализация. Хотя была действительно тенденция к специализации, особенно выделялись в самостоятельную ветвь IR, финансовый PR, PR строительного рынка, Интернет PR.

ProPR: Вы тоже «грешили»?

Денис Камышев: Агентство сегодня входит в холдинг «Индустрия коммуникаций», в котором есть еще 4 агентства: рекламное агентство Kaffeine Communications, BTL-агентство Skazka, веб-агентство Kensu и агентство мобильного маркетинга LEAD9. Наши партнеры подключаются в случае необходимости. Поэтому мы готовы к комплексным проектам.

ProPR: Представим, что кризиса нет, и развитие рынка идет в «том же темпе». Какую бы специализацию выбрало PR-агентство «Четвертый Рим»? 

Денис Камышев: Мы бы хотели оставаться классическим PR-агентством, без углубления в какую-либо сферу или отрасль. Мы чувствуем себя хорошо во всех сферах.

ProPR: Вы оптимистично смотрите в будущее PR в Украине?

Денис Камышев: Безусловно. PR будет или его заново «придумают» :)

 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Чистка ковров Уборка помещений. Мытье окон и др. uborkaotido.ru

Пригласительные открытки на юбилей 60 лет Виртуальные поздравительные открытки. Советские плакаты, открытки sandra-k.ru

подвесной потолок орто производство продажа rusalns.ru