ProPR / На главную





<<<  июнь 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR в лицах.

ТЕМА КИЕВ – бесплатное приложение для владельцев мобильных телефонов, и эффективный промо-инструмент

15-06-2011 11:42

Мобильные телефоны все чаще используются для получения важной информации. Бесплатная справочная информация становится все более востребованной на улицах Киева. А ведь это – целое поле для деятельности разработчиков справочных мобильных приложений. Портал ProPR пообщался с Алексеем Коваленко и Юрием Наточием, пионерами этой сферы. Они создали и активно развивают первый в Украине мобильный справочник ТЕМА Киев, пользователями которого стали уже более 100 тысяч владельцев мобильных телефонов.
 
Расскажите о возникновении идеи проекта. На основе чего принимали решение?
 
А.К.: История очень проста! Рынок информационных справочников имеет 3 направления: Бумажное (устаревшие, тяжелые, неудобные бумажные справочники); Интернет (который не всегда под рукой); Телефонные справки. Все, что набираются с мобильного – очень дорогие. И не каждый может себе позволить отдать 10-15 грн. за контактные данные того или иного заведения или организации.
 
Ю.Н.: Да, наша задача была «сложнейше-проста»: создать альтернативу существующим справочным источникам, но при этом сделать ее более доступной и простой в использовании. Для того, что бы человек сам хотел пользоваться этим справочником. Инструментом задумки стал мобильный телефон. Ведь, мобильные есть практически у всех и они всегда под рукой.
 
  
 
И как проходил запуск проекта? Какие инструменты использовали?
 
Ю.Н.: Запуск проекта «Мобильный справочник Тема Киев» состоялся 3 декабря 2010 года. Именно в этот день была закончена работа над сайтом www.temakiev.com и именно в этот день мы массово начали рассылать друзьям и знакомым ссылку на сайт, с которого можно скачать абсолютно бесплатно интересное приложение на свой мобильный. Таким образом за 1 день работы наш сайт посетили около 130 человек и больше 100 человек уже были в Теме! Позднее были оговорены условия размещения нашего приложения на популярных украинских софт порталах, посетители которых приходят именно для того, что бы закачивать новые приложения на свои мобильные телефоны – так у нас появились первые партнеры. Визитки, которые мы начали распространять буквально с 5 декабря и распространяем до сих пор, также играют немаловажную роль в активном скачивании приложения, поскольку на них мы разместили QR-код с прямой ссылкой на загрузку приложения. Все просто и удобно! Ну и конечно благодаря bluetooth-установкам наших друзей и партнеров-компании «BlueCover» мы так же бесплатно «раздавали» Тему  непосредственно на телефоны посетителей торговых центров.
 
  
 
По результатам первого периода Вам удалось завоевать более 100 000 абонентов. Что способствовало этому результату?
 
А.К.: Главные составляющие части хорошего скачивания приложения очень просты на самом деле: это польза для владельцев мобильных телефонов, простота установки и бесплатность самого приложения. Все остальное – реклама, пиар происходит практически само собой.
 
Опишите перспективы роста рынка киевских и украинских гайдов в преддверии ЕВРО-2012? И будет ли рынок развиваться после? 
 
Ю.Н.: Евро-2012 – это стимул для многих разработчиков приложений и компаний, занимающихся мобильным маркетингом. Европа как и Америка в плотной зависимости от мобильных приложений. Только эта зависимость приятная и полезная. Евро-2012 будет хорошим импульсом в развитии мобильного маркетинга в Украине. Туристический потенциал Украины не ограничивается одним лишь Евро-2012. Чемпионат же может быть стимулом для иностранцев узнать об этом потенциале. Поэтому, я считаю, что и после чемпионата стоит ожидать значительного прироста иностранных пользователей нашего справочника.
 
  
 
Какие возможности рекламы и промо есть у ТЕМА КИЕВ?
 
А.К.: Мы всегда говорим своим клиентам, что ТЕМА КИЕВ – это прежде всего справочная система, инновационная, очень удобная, имеющая массу преимуществ и приличное количество пользователей, но все равно справочная система!
При этом с уверенностью можем сказать, что тот, кто будет искать в нашем справочнике, не только Вас, но и например доставку суши, такси, кинотеатр или ресторан, обязательно увидит и Ваши контактные данные. Поэтому размещаться в мобильном справочнике нужно! 
 
Ю.Н.: Добавлю, что у нас есть и качественные рекламные плоскости, такие как всплывающие баннеры в тематических  разделах. К тому же, мы имеем возможность разместить баннер на главной странице справочника при открытии приложения, есть возможность загрузки скидочных купонов, видео роликов в профиле клиента, и конечно существует возможность брендирование самого приложения под клиента.
 
Каким образом рекламодатель будет уверен в эффективности рекламы в вашем приложении?
 
Ю.Н.: Мы имеем статистику скачивания нашего приложения, обновления, знаем, кем являются наши пользователи (возраст, пол, ежемесячный доход). И без проблем можем предоставить её нашим потенциальным клиентам. ТЕМА Киев - на первой позиции в Украине по скачиванию. Аналогов ТЕМЫ на данный момент в Украине нет.
 
  
 
Будет ли развиваться мобильный справочник ТЕМА КИЕВ в дальнейшем?
 
А.К.: С сентября 2011 года мы запустим приложение для iPhone. Оно будет иметь массу новшеств, т.к. особенности платформы iOS позволяют воплотить в жизнь огромное количество идей. Мобильный справочник для iPhone выйдет на нескольких языках и будет полезен для иностранцев, в частности в преддверии евро 2012.
 
С кем уже сейчас сотрудничаете? Какие партнерские программы развиваете?
 
Ю.Н.: На данный момент мы сотрудничаем с несколькими софт-порталами, которые дают возможность массового скачивания ТЕМЫ. А также для нас важно партнерство с рекламными и маркетинговыми агентствами, для которых ТЕМА Киев к традиционным перечням возможностей предлагает новые эффективные рекламные плоскости в мобильном телефоне. Так что, ждем новых партнеров!
 
ProPR 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях