ProPR / На главную





<<<  июнь 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR в лицах.

Уанет. Охота за целевой аудиторией станет более изощренной.

23-06-2011 11:51

  
 
Александр Евсюков, директор по продажам рекламной сети С8 Нетворк, спикер DIGITAL CAMPUS.
 
1. Каковы, на Ваш взгляд, наиболее типичные проблемы интернет рекламы в Украине сегодня. Или проблем нет, все хорошо, рынок растет, рекламодатель активно обучается, вовлекается в процесс создания рекламных кампаний и доверяет профессионалам?

Вопросы, конечно же, есть. Они, думаю, будут, пока будет существовать интернет - дай бог ему долгих лет жизни! Иначе и быть не может, так как интернет - живой организм, со своими болезнями, успехами, неудачами и открытиями.
На сегодняшний момент, на мой взгляд, можно выделить следующие вопросы:
- отсутствие единой системы мониторинга посещаемости и социально-демографической оценки ресурсов;
- низкий уровень осведомленности об интернет-рекламе среди региональных рекламодателей;
- большая инерция среди рекламодателей при переходе от теле-, радио-, прессы и наружной рекламы к рекламе в интернете;
- погоня за рейтингом и, как следствие, - размывание аудитории сайтов за счет искусственно привлеченных посетителей;
- и др.

2. Насколько и когда именно актуальны рекламные и промо-кампании в сети для FMCG? Какие товары и услуги наиболее активно продвигаются в интернет-пространстве?

В зависимости от ЦА меняется и степень актуальности проведения кампаний в сети для FMCG. Чаще всего своего потребителя в сети находят товары, ориентированные на молодежь и активную аудиторию. Неслучайно среди товаров категории FMCG по активности в сети доминируют сигареты, пиво, напитки, продукты питания и косметика. 
Кстати, косметика, парфюмерия, зубные пасты, предметы личной гигиены еще не набрали тех оборотов, на которые они могут эффективно рассчитывать в интернете. До конца года можно ожидать увеличения объемов рекламы этих групп в сети.
Как бы ни хотелось сказать, что для рекламы FMCG можно обойтись только одним носителем в виде интернета - это не так. Удельный вес охвата всей аудитории посредством Уанета все еще невелик, а для FMCG нужна именно всеобъемлющая массовость. Поэтому интернет для FMCG работает как подкрепляющее звено.
Однако несомненное преимущество интернета для FMCG и вех прочих видов товаров и услуг заключается в его практически безграничных возможностях в преподнесении максимально полной информации и осуществлении теснейшей связи между продавцом и потенциальным покупателем.

Если говорить не только об FMCG, то на сегодняшний день лидерами рекламы в интернете по-прежнему считаются: автомобили, мобильная связь и телефоны, алкоголь и слабоалкогольные напитки, сигареты, безалкогольные напитки, продукты питания и банки.

3. Каким инструментам отдают предпочтение рекламодатели?

Наибольшим спросом по-прежнему пользуются медийная и контекстная реклама. Чем больше стаж рекламодателя в сети, тем чаще он старается разнообразить свои кампании, добавляя в них различного рода «нестандарт», будь то нестандартные форматы баннерной рекламы, вирусные технологии, SMM или же микс всех этих вариантов.
Отмечаются попытки изменения критериев оценки эффективности рекламы и принципов оплаты за нее: вместо традиционных CPM, CTR или, в крайнем случае, CTRU, некоторые кампании проводятся с оплатой за действие (CPA) или за совершенную покупку (CPS). Однако эти виды, столь распространенные в западной части сети, в Уанете пока еще не получили массового признания.

4. Каким будет украинский интернет к концу этого года? Появятся ли новые инструменты? Изменится ли состав рекламодателя?

Украинский интернет к концу года, несомненно, увеличит свой охват и помолодеет. Кроме этого, интернет станет более мобильным в прямом смысле: все больше пользователей будут пользоваться интернетом, заходя в сеть через мобильные устройства.
Случаи размещения рекламы с оплатой за действие или покупку участятся до конца года и будут расти в следующем году, как альтернатива не нашедшему широкого применения размещению с оплатой за клики.
Охота за целевой аудиторией станет более изощренной. Изменится вектор интереса к аудитории. Появится спрос на конкретных пользователей, а не на сайты, на которых этих пользователей больше или меньше.

5. Для кого сегодня актуальны образование в области интернет маркетинга? Что это: «ликбез-курсы», «курсы повышения квалификации», конференции, практик-курсы или что-то еще?

Лучше всего, если это будут практик-курсы с элементами ликбеза и курсов повышения квалификации, так как теория без практики мертва.
Подобные курсы актуальны, в первую очередь, для маркетинг-менеджеров и директоров компаний-рекламодателей. Во вторую очередь - для рекламных агентств в качестве повышения квалификации и обмена опытом. В третью - для площадок, заинтересованных в удовлетворении потребностей Клиентов.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях