ProPR / На главную





<<<  июль 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR в лицах.

Алексей Андреев: делать честные работы для рынка - это одно, а побеждать на фестивалях - это другое

01-07-2011 10:43

Президент и творческий директор Depot WPF рассказывают о том, как победить в Каннах

Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев и творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказывают о технологии получения награды фестиваля Cannes Lions. C их точки зрения, это не лотерея. Основной рецепт успеха заключается в том, чтобы члены жюри имели возможность увидеть работу-кандидата за некоторое время до фестиваля. Самый надежный способ это обеспечить – победить на других фестивалях.  Андреев честно признается, что бренд Mlk, который принес Depot WPF в 2011 году каннского льва, был сделан специально ради победы. 
 
 


Интервью с Алексеем Андреевым и Алексеем Фадеевым (Depot WPF)

Sostav.RU 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях