ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR в лицах.

Сергей Зиновьев, лидер Vanilla Granny: "К внутрикорпоративному PR в Atlantic Group относятся активно!"

07-11-2011 08:13

Недавно представители рекламно-коммуникационного холдинга AGL (Atlantic Group) сообщили порталу ProPR о запуске внутрикорпоративного PR-проекта - Креативного Университета для обучения и развития творческих сотрудников. Назвали проект Vanilla Granny. Его цель - раскрыть весь потенциал творческих сотрудников холдинга, обучить их дополнительным навыкам посредством воркшопов, мастер классов, встреч с самыми интересными людьми из "нерекламных" отраслей.

О подробностях проекта порталу ProPR рассказал Сергей Зиновьев, лидер Vanilla Granny, креативного университета коммуникационного холдинга AGL.

  

 

Скажите, Сергей, данный проект исключительно для сотрудников Холдинга, либо также для посетителей "извне"?
Пока только для сотрудников холдинга. У нас креативных сотрудников во всех наших агентствах - более 70 человек, так что работы пока хватает. :)  

Чему  именно будете обучать? Есть ли среди лекторов известные личности рынка?
Задачи  креативного университета – вдохновлять  сотрудников, обучить креативщиков использованию инструментов и техник для создания идей, наладить эффективный обмен опытом.  

Среди лекторов, как сотрудники холдинга так и  приглашенные спикеры. Да, будут известные  личности рынка и смежных отраслей. Например, в ближайших планах лекции представителей московской редакции проекта СНОБ.  

Когда начинаются  занятия в Вашем  Университете?
Они уже  начались и будут длиться до 25 декабря. Потом каникулы :)

Расскажите о механике проведения этого образовательного проекта?
Во первых, у нас в холдинге с 2007 года работает внутрикорпоративный университет для обучения всех сотрудников холдинга – TALENTari, у которого есть свои собственные методические наработки по обучению креативного персонала. Их мы будем использовать при проведении всевозможных воркшопов и тренингов. 

Во вторых, мы активно изучаем все актуальные тенденции на рынке, и сразу же приглашаем спикеров – профи в этих сегментах побывать в роли лектора нашего Креативного Университета. Такие вдохновляющие и обучающие лекции призваны  в том числе создавать благоприятную атмосферу в креативных коллективах!

И, конечно  же, беседы в неформальной обстановке, где профессиональные креативщики будут обмениваться опытом, настроением, новостями. 

Откуда такое название - Vanilla Granny, что оно означает и почему именно оно выбрано?
Почему  бы и нет? Не видим причин, по которым  он не может так называться. Если серьезно, то серьезные название надоели! А означает Vanilla Granny именно то, что мы написали в пресс релизе – жила-была одна добрая бабушка, которая любила приглашать к себе гостей и пекла вкусное ванильное печенье. Позднее бабушка уехала жить загород, а свое имя, список гостей и аудиторию оставила нам, Atlantic Group…

Как Atlantic Group относится к внутрикорпоративному PR? Какие еще внутренние проекты у Вас проводятся? 
К внутрикорпоративному PR в Atlantic Group относятся активно! У нас целая команда, которая выпускает всякие стенгазеты, рассылает новости, вот сейчас запускают новый сайт, куча всего проходит в нашем Digital Lounge, так что с этим у нас все OK. Про всякие проекты – девчонки из медиа у нас рисуют каждую неделю, дети сотрудников 3D мультики приходят смотреть, выставки всякие проходят, в общем много всего…

__ 

Легенда о Vanilla Granny от Atlantic Group:

Жила-была одна бабушка. Больше всего на свете она любила приглашать к себе гостей – как  любая добрая бабушка. И, как любая  добрая бабушка, она пекла изумительное ванильное печенье. Настолько изумительное, что все называли ее – Ванильная Бабушка.  

Ванильная Бабушка  усаживала своего гостя на мягкий, слегка скрипучий диван, заваривала ароматный чай и угощала свежим ванильным печеньем. В гости приезжали даже иностранцы, пробовали печенье, улыбались и таяли.   

А послушать гостей стекались люди отовсюду. Потому что здесь всегда вдохновляли рассказом, делились жизненной мудростью и помогали советом. 

Что же с ней случилось? А ничего плохого! Бабушка уехала из города жить на природу, а свое имя, список гостей и аудиторию оставила нам, в Atlantic Group. Чтобы следовать ее примеру, мы приглашаем интересных спикеров, организовываем тренинги и просто приглашаем всех на приятные посиделки!  

Ждите наших анонсов и приходите в гости к Vanilla Granny! 
__ 

Автор интервью - Михаил Герцберг , ProPR 

 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях