ProPR / На главную





<<<  декабрь 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR в лицах.

Ирина Кузнецова: «Раньше мне казалось, что "Каннские Львы" - хорошо известный всем фестиваль…»

15-12-2011 13:47

Ещё в 2006 году Ирина Кузнецова была удостоена чести стать официальным представителем Международного фестиваля креативности «Каннские Львы». С тех пор прошло 5 лет, за время которых мы не раз слышали о фестивале и следили за событиями, связанными с ним. Юбилейный 2011 год не стал исключением. Провожая его, Ирина Кузнецова подводит итоги и рассказывает о планах на будущее.

Ирина Викторовна, этот год ознаменовался рядом мероприятий, связанных с Международным фестивалем креативности «Каннские Львы». Почему именно в этом году мы так много и часто слышали о нем?

– Да, в этом году мы поменяли концепцию продвижения «Каннских Львов». Во-первых, большинство представительств Cannes Lions в разных странах каждый год проводят мероприятия, связанные с фестивалем, не останавливаясь на формате «вечеринка до-после». Мы хотим быть на уровне. Во-вторых, как-то так сложилось, что именно в этом году у моих сотрудников возникало много идей и желание работать в данном направлении. Вы же сами понимаете разницу между «надо» и «хочу»… Ну, и, наверное, в-третьих, раньше мне казалось, что «Каннские Львы» – хорошо известный всем фестиваль и много о нём говорить не имеет смысла. Но, Вы просто не поверите, как много маркетологов и рекламистов практически ничего не знают о Cannes Lions.

«… У студентов фестиваль ассоциируется исключительно с видеороликами»
 
Расскажите немного о проекте «Cannes Lions Edu»…
 
– Идея проекта родилась у сотрудников агентства DIALLA. Проект адресован студентам и для студентов. Это – презентация фестиваля, его история, этапы развития… и, безусловно, демонстрация лучших кейсов 2011 года. Просто проблема в том, что многие студенты вообще не знают о существовании такого фестиваля и никогда не видели его призёров. А это, на мой взгляд, недопустимо, если твоя специальность «реклама», «маркетинг» или «коммуникации»… Вот и решили начать «образовывать».

Неужели всё так плохо?
 
– Ну, я бы не была столь категорична. Многие ребята знают о фестивале и знакомы с работами. Но, опять-таки, у них фестиваль ассоциируется исключительно с видеороликами. О том, что в этом году было 13 конкурсов, практически никто не знает!  

Сколько всего университетов-институтов Вы посетили? 
 
– 8 учебных заведений, где изучают маркетинг, рекламу и коммуникации.

И каковы впечатления о будущих рекламистах-маркетологах? 
 
– Как я уже говорила, им еще надо приложить немало усилий для того, чтобы называться рекламистами-маркетологами…

Возможно, вопрос некорректный, но всё же… Представители какого ВУЗа оставили наилучшее впечатление о себе? И чем именно они так понравились?

– В каждом ВУЗе были ребята, у которых горят глаза, кто по-настоящему интересуется  маркетингом, рекламой. Больше таких студентов было, на мой взгляд, в Институте журналистики и Институте международных отношений КНУ имени Т. Шевченко. Хорошие впечатления оставили учащиеся Киевского национального торгово-экономического университета и Института рекламы.

«… Мы решили сделать показ в умном кинотеатре для умных людей»
 
Насколько мне известно, идея показа роликов-призёров 2011 года «7 Дней Креатива» в кинотеатре родилась именно во время тура «Cannes Lions Edu»…

– Это так. Просто в презентацию включена небольшая часть работ-победителей, а ребятам хотелось увидеть больше примеров. Поэтому и было принято решение провести показ в кинотеатре.

Почему выбор пал именно на кинотеатр «Киев»?

– Кинотеатр «Киев» традиционно воспринимается как место, где демонстрируют «умное кино». Вот мы и решили в умном кинотеатре сделать показ для умных людей.

Какой эффект произвёл показ? Аншлаги были?

–  Аншлаги были на протяжении всей недели. Мы даже решили на будущий год взять бОльший зал.

Не боялись, что люди не будут ходить?

–  Нет, не боялись. Мы знали, что лучшие работы лучших креаторов мира не оставят равнодушным никого. Это не просто «старая добрая» реклама, порядком всем надоевшая, это маленькие истории, которые по-настоящему «цепляют».  

ЦА были рекламисты-маркетологи и студенты профильных ВУЗов?

– Каннские ролики хороши тем, что их может смотреть кто угодно. Только результат от просмотра разный. Представитель индустрии – анализирует и делает выводы; студент – учится… а, например, школьный учитель математики просто получает удовольствие от качественных интересных короткометражек.
 
Почему именно «7 Дней Креатива», а не, допустим, «7 Дней Канн»?

–  Мы хотели показать работы-победители  Каннского фестиваля креативности, а не передать атмосферу Канн.

В следующем году будете проводить подобные показы? Только в Киеве или и в других городах Украины?

– Безусловно! Мы хотим сделать такое мероприятие ежегодным, ведь каждый год Cannes Lions  дает необыкновенный импульс творческим людям. И мы с радостью готовы поделиться зарядом творчества со всеми, кто этого хочет.

«Важно оказаться в нужное время в нужном месте»
 
Ирина Викторовна, недавно прошел конкурс молодых креаторов «Young Lions». До этого было 2 года затишья. Почему так?

– Да, действительно, мы не проводили конкурс 2 года. Кризис напугал. А в этом году поняли, что в таком состоянии наша экономика будет еще несколько лет, и решили, что проведем конкурс, несмотря ни на что.

В принципе, Конкурс поддержали не так много спонсоров-партнёров… Тяжело было?

– У нас была поддержка ярких представителей рынка. А это много значит. В итоге, было все (или почти все) как в Каннах. МАКи, доступ  к стоку имиджей, телефоны для съемок. Спасибо MOYO и Getty Images за поддержку. Спасибо всем информационным партнерам, которые освещали конкурс.

По какому принципу отбиралось жюри финала?

– Мы пригласили в жюри тех людей, которые поддержали нас при подготовке презентации Cannes Lions в Украине 8 сентября этого года; тех, кто заинтересован в развитии рекламно-коммуникационного рынка Украины и видит необходимость воспитания и обучения подрастающего поколения рекламистов.
 
Вы довольны работами ребят?  

– Я не оценивала работы с точки зрения креатива. Мне важно было увидеть, как ребята работают в достаточно стрессовой ситуации. А в Каннах будет еще сложнее. Мне показалось, что наши победители готовы к испытанию.

Считаете победителей достойными или же у Вас были фавориты среди проигравших?

– Мне кажется, что ребятам есть над чем работать. Но времени на то, чтобы подучиться и подготовиться к конкурсу в Каннах у них предостаточно. Фаворитов точно не было.

Есть ли шанс на победу у наших ребят в Каннах?

– Шанс есть всегда. Важно  оказаться в нужное время в нужном месте. И наш конкурс такую возможность дает.

Беседовала Татьяна Лысенко 
reklamaster 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях