ProPR / На главную





<<<  январь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в лицах.

Евгения Панкратьева: "В 2011 году было рекордное количество антикризисных PR-программ"

23-01-2012 13:21

Евгения Панкратьева директор Noblet Media CIS, рассказала порталу ProPR о результатах прошедшего года, поделилась ожиданиями от года наступившего и высказала мнение по поводу некоторых тенденций в сфере PR-обслуживания.
 
  
 
Евгения, расскажите, что удалось, а что не удалось достичь Вашему агентству в 2011 году?
 
Из того, что удалось:
  • Значительно увеличили присутствие в Грузии, Казахстане, Азербайджане
  • Реализовали несколько уникальных проектов в сфере B2B
  • Провели уникальное количество антикризисных кампаний для наших клиентов
  • Увеличиваем количество клиентов в направлении GR
  • Многие из нас получили очередные научные степени в этом году и побывали на тренингах в офисах EDELMAN, London.
Что не удалось:
  • Мы  не выиграли в тендере одного клиента, которого очень хотели. Сделали выводы, стремимся к победе в следующем году.
Каким был 2011 год для Вашего агентства по сравнению с предыдущими?
В этом году было рекордное количество антикризисных программ - по статистике за последние 10 лет. Такие проекты позволяют в краткие сроки продемонстрировать результат и очень стимулируют нашу команду. И это те проекты, при которых клиентам нужен консалтинг – а это сущность нашей профессии. Кроме того, практически все наши клиенты в этом году изменили стратегии работы с партнерами и потребителями – соответственно, мы внедрили несколько новых успешных форматов работы.
 
Расскажите о самом примечательном проекте года.
Есть много  примечательных проектов. Наши клиенты  считают успешными проектами  те, в которых активности на рынке Украины позволили из бизнесу вырасти больше, чем активности их компании на  рынках других стран.  Но условия конфиденциальности с клиентами  (особенно в сфере B2B) не всегда позволяют описать их – так как именно такие проекты и дают клиентам конкурентное преимущество. Наш максимум в 2012 – проект для немецкой компании, результат которого: акции в Украине признаны самыми эффективными на территории 11 стран Восточной Европы и мы получили в управление проектами рынки этих 11 стран. Никогда ранее о таком  в Украине не слышала.

По Вашим наблюдениям, в каких услугах стали больше нуждаться клиенты – абонентском обслуживании или по-проектных акциях?
Традиционно аутсорсинг более эффективно работает на абонентской основе – так мы можем максимально быстро реагировать на все изменения в бизнесе нашего клиента и действовать молниеносно. Хотя сейчас многие клиенты предпочитают проектную основу, при которой количество проектов и их логическое распределение по году соответствует принципу абонентского обслуживания.

Насколько изменились PR-бюджеты украинских компаний и в какую сторону?
Мы работаем в основном с международными компаниями. 2011 год показал рост бюджетов –  небольшой, около 10%. Украинским компаниям сейчас сложнее – так как для них смещены экономические ориентиры. В 2012 году мы ожидаем скромный рост в 10% – так как борьба за потребителя становится более очевидной и это вынуждает компании действовать.

Что можете выделить в тенденциях  на рынке PR-персонала?
Определенно есть переизбыток тех людей, которые называют себя PR специалистами – в таком количестве они сейчас не нужны, так как сократился спрос на представителей нашей профессию именно среди украинских компаний. Ценится способность специалиста показать максимальную эффективность в минимальные сроки – а таких способных немного, не более 170 - 180 человек, как показывает украинский рынок коммуникаций.

Чего ждете от 2012 года?
Новых задач, работы в условиях прессинга и  требованиях повышенной эффективности  – как у всех, наверное. Наступает непростое время.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

*  Витрина стеклянные шкафы витрины. Стеклянные шкафы витрины, 86d3 . ver.in.ua

Купить одежду недорого в интернет магазине Удобный и быстрый поисковик по сотням брендам и товарам. Одежда и обувь brusnikabrand.com

Собака хаски Персональные анкеты собак. Сайт о собаках wingsdog.ru