ProPR / На главную





<<<  январь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в лицах.

Мирон Василик о слиянии PBN и Hill+Knowlton Strategies

30-01-2012 09:36

Мирон Василик, Старший  вице президент PBN/Hill+Knowlton Strategies, разъяснил порталу ProPR подробности недавнего слияния агентств 
 
 
 
Мирон, расскажите, какая ситуация предшествовала слиянию агентств?
 
Соглашение  The PBN Company (PBN) о партнерстве и совместном долевом участии с WPP было заключено в 2007 году, согласно которому 51% акций PBN принадлежало руководству компании, а WPP – миноритарный пакет акций 49%. Срок пятилетнего соглашения истек в конце 2011 года, и обе стороны приступили к консультациям о дальнейших шагах. Согласно договору между WPP и PBN, мы имели полное право работать со всеми агентствами, входящими в холдинг WPP, среди которых были Hill&Knowlton, Burson-Marsteller, Cohn&Wolf, Finsbury, Buchanan и другие. Поскольку между Hill & Knowlton и PBN установились тесные рабочие отношения, все стороны пришли к соглашению о том, что следующим логичным шагом будет приобретение холдингом WPP 25% акций PBN в дополнение к уже имеющемуся пакету, а затем его [PBN] слияние с Hill+Knowlton Strategies.  И, таким образом, была создана новая компания PBN/Hill+Knowlton Strategies, которая будет занимать ведущее положение на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. 

Насколько в процесс слияния  были вовлечены украинские стороны компаний? Насколько их результаты повлияли на решение  о слиянии?
 
Конечно же, офис The PBN Company в Украине, после России, является лидером рынка по объемам получаемых доходов, прибыли, приросту клиентов и качеству клиентских проектов. Поэтому вклад украинского офиса в общую выручку и прибыль компании является соразмерным и достаточно высоким. Также необходимо учитывать такой важный фактор как геополитический – Россия имеет большее влияние на Беларусь и страны Центральной Азии, в то время как у Украины хорошие отношения с Грузией, Азербайджаном, Арменией и Молдовой. Поэтому в дальнейшей перспективе мы видим для себя три деловых центра – Россию, Украину и Казахстан, а координация с меньшими по размеру рынками будет осуществляться этими центрами. 

Какое место будет занимать украинское звено  в новообразованной компании? Насколько  оно будет бюджетообразующим?
 
Каждый офис имеет перед собой свои плановые нормы дохода и прибыли. Что касается офиса PBN в Украине, я могу сказать, что на протяжении последних 15 лет наши доходы, даже в период экономического кризиса 2009-2011, всегда измерялись семизначными числами, а прибыль – двузначными (в процентах). 
 
Расскажите  в двух словах о  результатах прошедшего года и какой Ваш  вывод о PR-бизнесе  в Украине?
 
На протяжении последних 15 лет The PBN Company предоставляет услуги по корпоративным и кризисным коммуникациям, взаимодействию с органами государственной власти, а также финансовым коммуникациям и связям с инвесторами. Проекты, имеющие отношения к взаимодействию с органами государственной власти, приносят половину общего дохода, а другую половину мы получаем от реализации PR-проектов. В 2011 году мы предоставляли услуги абонентского обслуживания 16 клиентам. Кроме того, нами был реализован 31 специальный проект для наших клиентов вне рамок абонентского обслуживания. Мы можем с уверенностью сказать, что рынок GR-услуг восстанавливается после кризиса, подтверждением чему являются возобновляющийся интерес к крупным государственным приватизационным и инвестиционным проектам, а также текущим вопросам нормативно-правового регулирования, с которыми сталкиваются представители бизнеса в Украине. Что касается рынка PR-услуг, мы полагаем, что в 2012 году он будет развиваться более динамичными темпами, принимая во внимание чемпионат Европы по футболу, а также растущее количество новых проектов в сфере FMCG, банковской и инвестиционной отраслях, а также индустрии телекоммуникаций и информационных технологий. Мы также ожидаем повышения интереса к услугам нашей компании в области GR и PR со стороны клиентов в Брюсселе и Лондоне, где представителям государственных органов власти Украины, спорта и бизнеса предстоит большая работа на пути формирования имиджа и повышения репутации страны. 

Какие задачи стоят перед  украинским звеном новообразованной структуры на начало 2012 года?
 
В начале 2012 года перед нами стоят несколько задач, самой главной из которых является переподписание контрактов с клиентами в первом квартале. Кроме того, мы также принимаем участие в ряде интересных тендеров, которые рассчитываем выиграть. В краткосрочной перспективе планируется проведение нескольких государственных тендеров на реализацию инвестиционных проектов, и мы надеемся, что будем представлять интересы ряда международных компаний, имеющих намерение принимать в них участие. В сфере GR наши эксперты работают над несколькими проектами, имеющими отношение к нормативным положениям ЕС и их влияния на Украину. И, как всегда, мы готовы к возникновению кризисных ситуаций и предложить оперативные пути их решения.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях