ProPR / На главную





<<<  февраль 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

PR в лицах.

Ольга Данько, директор O2PR: "Добро пожаловать в эру smart-PR!"

06-02-2012 12:37

В конце прошлого года портал ProPR неоднократно публиковал новости о проектах агентства O2PR: Премьере Samsung Galaxy Note"Коалиции хороших людей"  и других. В январе мы через facebook связались с Ольгой Данько, директором агентства O2PR, которая рассказала нам о результатах 2011 года, а также поделилась мыслями и соображениями насчет PR-трендов.
 
  
 
Ольга, расскажите, как Ваше агентство справилось с поставленными задачами на 2011 год? 

Прошлый год для O2PR был насыщенным, напряженным и  в то же время очень интересным. Во-первых, потому что перед нами стояла задача региональной экспансии  в Азербайджан, Узбекистан и Кыргызстан. Агентство отлично с этим справилось, и теперь мы предлагаем нашим клиентам эффективные media relations не только в Украине и Казахстане, но и во всех странах бывшего СССР, кроме России и Прибалтики.

Во-вторых, мы существенно  усилили команду O2PR как за счет роста существующих кадров, так и за счет привлечения новых сотрудников. 

Какие проекты из Вашего прошлогоднего опыта стоит выделить? 

В 2011 году наше агентство  реализовало немало интересных и  качественных проектов. Однако красота PR-проекта не в картинке или «вкусном» креативе, а, прежде всего, в умении достучаться к умам и сердцам целевой аудитории клиента с четким сообщением. Так, для одного из наших клиентов на строительном рынке (называть компанию не имею права) мы разработали достаточно интересный формат взаимодействия с партнерами, что позволило компании увеличить свою рыночную долю.   
Не могу не упомянуть  работу, проделанную для компании Cisco по организации международного пресс-тура на стадион «Донбасс Арена». В рамках этого проекта мы не только рассказали об инновационных продуктах Cisco для современных спортивных арен, но и укрепили имидж Украины – страны, в которой построен первый в Восточной Европе футбольный стадион, спроектированный и возведенный на основе суперсовременных ИТ-технологий и решений. 

По Вашим наблюдениям, изменился ли рынок PR-услуг, и если да, то в какую сторону? 

В условиях экономической  нестабильности, когда каждый день слышны прогнозы о новой волне  кризиса, компании стараются пересмотреть долгосрочные стратегии и оптимизировать затраты. Конечно, это непосредственно касается и рынка PR-услуг.

Если последние пару лет прошли в эйфории от цифровых коммуникаций и мифе об их дешевизне, то сейчас востребованы рациональные и эффективные решения. Добро  пожаловать в эру smart-PR! 

Расскажите о системе менеджмента и мотивации Ваших сотрудников в агентстве.

Здесь все прозрачно  и просто: демократия и делегирование  при строгой субординации, профессиональный рост и финансовые поощрения при  успешной работе. 

В текущих условиях на что Вы больше ставите акцент – удержание текущих клиентов методом улучшения/расширения услуг, либо же на привлечение новых? 

Для нас всегда существующий клиент приоритетнее потенциального, пусть даже и очень желанного. Другое дело, что в O2PR есть отдельный  ресурс, который отвечает за подготовку предложений для потенциальных клиентов. Подобное решение позволяет в тесной связке с executive team готовить интересные и эффективные предложения, и это не отражается на качестве работы с существующими клиентами. Иначе говоря, наша бизнес-стратегия: и углубление сотрудничества в существующими клиентами, и расширение клиентской базы. 
 
О каком главном преимуществе агентства Вы заявляете на тендерах? 

Мы умеем быстро и эффективно работать в сжатые сроки. Это позволяет делать и профессиональный уровень команды, и специально разработанное для O2PR программное обеспечение для коллективной работы в области коммуникаций. 
 
Помимо этого, мы проактивное  агентство. В тендерных предложениях мы всегда стараемся показать нечто  большее, чем требуется в брифе. А существующим клиентам мы часто по собственной инициативе предлагаем разного рода новые PR-проекты. 
 
Также мы постоянно  поднимаем для себя профессиональную планку, равняясь на мировых лидеров  отрасли и вдохновляясь лучшими PR-кейсами. Это позволяет генерировать нам нестандартные идеи, которые при грамотном выборе коммуникационных инструментов дают максимальную отдачу.
 
Беседовал Михаил Герцберг  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях