ProPR / На главную





<<<  февраль 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

PR в лицах.

Катерина Зоц, Samsung Electronics Ukraine: "Позволяем людям взглянуть на привычные вещи в новом ракурсе"

13-02-2012 08:01

В конце прошлого года компания Samsung провела в Киеве образовательный проект Samsung Smart Gallery. В его рамках прошли лекции четырех известных профессионалов в своих отраслях: тележурналиста и ведущего Леонида Парфенова, именитого промышленного дизайнера Карима Рашида, трендвочера Криса Тернера и руководителя арт-формации UnitedVisualArtists Грега Беккера.
 
После подведения итогов активности, руководитель Samsung Smart Gallery Катерина Зоц предоставила интернет-ресурсу ProPR интервью о сути данного проекта.
 
 
 
Катерина, прежде всего расскажите, на  кого был направлен данный проект и почему именно на эту аудиторию?
 
Проект Samsung Smart Gallery направлен на профессионалов в своем деле: дизайнеров, маркетологов, бизнесменов, журналистов... Всех их объединяет проактивная жизненная позиция. Одни быстро принимают решения, другим необходимо пространство для творчества или инструмент визуализации своих проектов. Все что они делают, превращается в искусство, потому что делают это «по-настоящему», вкладывая душу. Именно для них планшет Galaxy Tab 10.1 – просто незаменимый инструмент, с помощью которого профессионалы решают самые разные задачи и превращают технологии в искусство.  

Данный  проект – адаптация зарубежной идеи? Если да, то расскажите об этом примере. Если нет, то хотелось бы услышать о предыстории возникновения данной идеи у локальных представителей.
 
Это локальный  проект. Идея заключалась в том, чтобы  задать толчок к развитию, предложить людям взглянуть на привычные  вещи в новом ракурсе. В Украине, к сожалению, не так уж много интеллектуального, профессионального  общения. Благодаря проекту Samsung Smart Gallery в Киеве появилась площадка, где дискуссия вышла на новый уровень. И не случайно местом проведения нашего мероприятия мы выбрали Центр современного искусства М17. На сегодняшний день это одна из самых интересных галерей в Украине, которую посещают прогрессивные люди.  
 
Какие цели и задачи преследовал  этот проект?
 
Во-первых, популяризировать современное искусство  в Украине, а во-вторых, показать, как новые технологии используются сегодня в творчестве и искусстве. В ходе лекций наши спикеры представили новую парадигму мира, в котором на первый план выходят интеллектуальные технологии, меняющие наше восприятие очень многих вещей. 

Сложно  ли было привезти в  Украину именитых личностей, к примеру, Карима Рашида?
 
Самой трудной частью подготовки проекта было согласование рабочих графиков четырех знаменитых и очень занятых людей. Что касается Карима Рашида, то нам повезло. В это время он со своей семьей был в Европе, поэтому Киев посетил с удовольствием.  
 
Расскажите, пожалуйста, о самих мастер-классах, их темах и контенте.
 
В ходе нашего проекта были проведены несколько  мастер-классов и лекций. Из них украинцы смогли узнать о последних тенденциях в мире коммуникаций, о будущем эстетического мира, о том, чего ждать всем нам как потребителям в скором времени. В частности, Леонид Парфенов отметил: «Мы живем в визуальную эпоху, где на первый план выходит картинка: люди быстро считывают месседжи, которые не нуждаются в словесном «расталдычивании». Один из символов этой эпохи – планшет, обеспечивающий личный контакт с картинкой. Можно сказать, что планшет нынче больше, чем паспорт, он является одним из элементов самоидентификации человека». 
Его поддержал  трендвотчер Крис Тернер, представивший  на лекции лучшие идеи нового бизнеса  и инновации со всего мира. Он отметил, что «2012 год станет годом визуального интерактива, экранной культуры, если хотите: ты фотографируешь дерево, а специальная программа распознает его и выдает название, фотографируешь чье-то лицо - и приложение в гаджете за 60 секунд находит этого человека в социальной сети». 

При этом, по мнению Тернера, умные бренды откажутся  от политики глобализации, будут более деликатно подходить к своей аудитории, выходить со специальными предложениями к каждой группе потребителей. 
 
Гуру промышленного  дизайна Карим Рашид в своем  выступлении говорил о будущем  нашего эстетического мира: «Мир за 30 лет изменился до неузнаваемости. Нас определяют вещи, которые мы носим не на себе, а с собой. Началась цифровая эпоха, где правит потребитель, зачастую более продвинутый в вопросах дизайна, чем производитель». Дизайнер уверен, что мы пришли в этот мир творить. И современные цифровые инструменты нам это позволяют. Мы можем создавать несуществующее и придавать форму самым оригинальным идеям. При этом Рашид призывает жить моментом и руководствоваться чувствами и эмоциями. 

Ну а  Грег Беккер выступил с темой «Использование технологий в искусстве и дизайне», представил публике свои главные работы, рассказал о технологиях, используемых при их создании и том, как люди реагируют на визуальное творчество. 

Какой мастер-класс, по-Вашему, был наиболее удачным?
 
Выступления очень сложно сравнивать, поскольку спикеры с присущей только им подачей были очень разными. Кому-то больше импонирует манера одного, кому-то - другого. Лично мне больше всего понравились Карим Рашид и Крис Тернер, но однозначно могу сказать, что интересно было на всех четырех мастер-классах. Концентрация интересных идей, концептов, философских рассуждений и мыслей просто зашкаливала.  

Какие PR-результаты данного проекта  Вы отмечаете? Успешно  ли он прошел, по Вашим оценкам?
 
В подобного рода проектах главное - достучаться до аудитории, которая, в принципе, очень скептически воспринимает различные PR-ходы компаний. В общении с такой публикой недопустим даже намек на фальшь, и я рада, что нам удалось выстроить коммуникацию таким образом, что публика благосклонно восприняла месседжи, которые мы изначально закладывали. Мы смогли не только представить в выгодном свете планшет Galaxy Tab 10.1, но и упрочить репутацию Samsung как активного спонсора мероприятий в сфере современного искусства, законодателя мод и инноватора, дающего миру самые прогрессивные технологии.
 
Организаторы Samsung Smart Gallery: команда Samsung (Катерина Зоц и Елена Егорова  - маркетинг менеджеры телеком департамента компании Samsung Electronics Ukraine), агентство Cheil Communications.
 
Автор интервью: Михаил Герцберг, ProPR 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях