<<< март 2012 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR в лицах.
«Хочу получить новую пищу для размышления»
01-03-2012 13:15
Наш собеседник сегодня – эксперт в области красоты. Йоахим Бентц, директор по маркетингу Beiersdorf (Nivea и Florena), одного из ведущих международных FMCG брендов в Украине, расскажет о своих ожиданиях от конференции Marketing R_evolution 2 и почему стоит посетить его выступление.
- Йоахим, почему Вы будете принимать участие в Marketing R_evolution 2? Чем для Вас лично интересно мероприятие? Чего Вы ожидаете от конференции?
Мне нравится программа конференции Marketing R_evolution, потому, что она отражает повседневную жизнь менеджера по маркетингу. Я имею ввиду, что знания не слишком специализированы и не сфокусированы только на одной нише, как, например, «Социальный маркетинг» и т.д., а дают скорее 360 – обзор всех маркетинговых коммуникаций. Будучи директором по маркетингу, мне необходимо быть в курсе всех новых тенденций на рынке, передового опыта каждого из маркетинговых каналов, и я надеюсь, то выступления коллег заставят меня задуматься о новых направлениях. Честно говоря, я не жду нового готового решения для применения в мой бизнес, но рассчитываю получить «пищу для размышления».
- Как часто Вы посещаете подобного рода мероприятия: профильные семинары, выставки, форумы?
На протяжении почти 15 лет я работаю в одной из 30 лучших компаний Германии, которая имеет внушительный опыт в маркетинге и не имеет значение, говорим ли мы о глобальном маркетинге, включая концептуальное и коммуникационное развитие, или о локальном применении. Большую часть необходимых знаний мы получаем внутри компании и, поэтому у меня нет необходимости в постоянном посещении таких мероприятий. Однако я время от времени все-таки их посещаю, чтобы быть в курсе того, что происходит в других отраслях рынка и чтобы вдохновиться их позитивным опытом.
- Анонсируйте свой доклад. Чем, на Ваш взгляд, он будет интересен аудитории?
Наша презентация посвящена применению онлайн – платформ, и будет состоять из смеси маркетинговой теории и лучшей в своем классе реализации. Иногда у меня есть стойкое ощущение, что маркетологи и агентства, как правило, забывают (или по крайней мере, игнорируют) необходимую теорию и, таким образом производят маркетинговые материалы, которые по качеству средние или ниже среднего.

Йоахим Бентц – Директор по маркетингу Beiersdorf, одной из ведущих международных компаний-производителей потребительских товаров в Украине. Последние четыре года он развивал 2 таких популярных косметических бренда, как Nivea и Florena.
Ключевые достижения Йоахима Бентца на этой позиции: он успешно провел свою
компанию через рецессию, увеличив свою долю рынка, а также сумел развить коммуникационный микс от телевидения и прессы в 2008 году к сбалансированному миксу телевидения, наружной рекламы, Интернета и PR.
Йоахим Бентц имеет более чем тринадцатилетний опыт в маркетинге на разных позициях: от международного управления брендом и коммуникацией к развитию и внедрению эффективных локальных стратегий.
До переезда в Украину Йоахим несколько лет работал Директором по маркетингу в Росии, также у него есть маркетинговый опыт в некоторых странах Латинской Америки..
Источник
Назад к списку