ProPR / На главную





<<<  март 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR в лицах.

«Хочу получить новую пищу для размышления»

01-03-2012 13:15

Наш  собеседник  сегодня – эксперт в области красоты. Йоахим Бентц, директор по маркетингу  Beiersdorf (Nivea и Florena), одного  из ведущих международных FMCG брендов в Украине, расскажет о своих ожиданиях от конференции Marketing R_evolution 2 и почему стоит посетить его выступление.
 
- Йоахим, почему Вы будете принимать участие в Marketing  R_evolution 2? Чем для Вас лично интересно мероприятие? Чего Вы ожидаете от конференции?
Мне нравится программа конференции Marketing R_evolution, потому, что  она отражает повседневную жизнь менеджера по маркетингу. Я имею ввиду, что знания не слишком специализированы и не сфокусированы только на одной нише, как, например, «Социальный маркетинг» и т.д., а дают скорее 360 – обзор всех маркетинговых коммуникаций. Будучи директором по маркетингу, мне необходимо быть в курсе всех новых тенденций на рынке, передового опыта каждого из маркетинговых каналов, и я надеюсь, то выступления коллег заставят меня задуматься о новых направлениях. Честно говоря, я не жду нового готового решения для применения в мой бизнес, но рассчитываю получить «пищу для размышления».
 
 - Как часто Вы посещаете подобного рода мероприятия: профильные  семинары, выставки, форумы?
На протяжении почти 15 лет я работаю в одной из 30 лучших компаний Германии, которая имеет внушительный опыт в маркетинге и не имеет значение, говорим ли мы о глобальном маркетинге, включая концептуальное и коммуникационное развитие, или о локальном применении. Большую часть необходимых знаний мы получаем внутри компании и, поэтому у меня нет необходимости в постоянном посещении таких мероприятий. Однако я время от времени все-таки их посещаю, чтобы быть в курсе того, что происходит в других отраслях рынка и чтобы вдохновиться их позитивным опытом.
 
-   Анонсируйте свой доклад. Чем, на Ваш взгляд, он будет интересен аудитории?
Наша презентация посвящена применению онлайн – платформ, и будет состоять из смеси маркетинговой теории и лучшей в своем классе реализации. Иногда у меня есть стойкое ощущение, что маркетологи и агентства, как правило, забывают (или по крайней мере, игнорируют) необходимую теорию и, таким образом производят  маркетинговые материалы, которые  по качеству средние или ниже среднего.
 
  
 
Йоахим Бентц – Директор по маркетингу  Beiersdorf, одной из ведущих международных компаний-производителей потребительских товаров в Украине. Последние четыре года он развивал 2 таких популярных косметических бренда, как Nivea и Florena.
 
Ключевые достижения Йоахима Бентца на этой позиции: он успешно провел свою
компанию через рецессию, увеличив свою долю рынка, а также сумел развить коммуникационный микс от телевидения и прессы в 2008 году к сбалансированному миксу телевидения, наружной рекламы, Интернета и PR.
 
Йоахим Бентц имеет более чем тринадцатилетний опыт в маркетинге на разных позициях: от международного управления брендом и коммуникацией к развитию и внедрению эффективных локальных стратегий.
 
До переезда в Украину Йоахим несколько лет работал Директором по маркетингу в Росии, также у него есть маркетинговый опыт в некоторых странах Латинской Америки..

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях