ProPR / На главную





<<<  апрель 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR в лицах.

Алина Харечко: "Be First и Marketing Revolution это Starbucks, только в маркетинговом образовании"

06-04-2012 11:18

Этот разговор с Алиной велся по скайпу, т.к. сразу после завершения Конференции она улетела в Королевство Таиланд. Даже отдыхая за 9000 км от офиса, Алина не перестает думать о своем бизнесе и работать удаленно, подтверждение тому – оперативный ответ на наши вопросы. В этом интервью Алина Харечко обьясняет, благодаря чему ее бренды столь успешны.
 
  

Алина, представим, что мы не посетили первую конференцию. Расскажите, какие заметные изменения были воплощены по сравнению с первым мероприятием?
Могу сказать сразу – мы очень рады результатами второй конференции, т.к. исследование показало, что 98% участников остались довольны. Если сравнивать Marketing Revolution в сентябре 2011 и марте 2012, то можно сказать, что второй раз конференция была более яркой и «свежей». Во-первых, мы вывели ее на международный уровень, пригласив 6 европейских спикеров, 4 российских топ маркетинг-менеджеров и владельцев бизнеса. Во-вторых, изюминкой этой конференции были выступления звезд «X – фактора» и танцевальные мастер-классы, как fun-составляющая бизнес-конференции. Marketing Revolution – это проект Школы Маркетинга Be First , кредо которой – качество во всем, начиная от четко составленной программы конференции, и заканчивая организацией кофе-брейков и регистрацией участников. С гордостью отмечу, что 40% участников пришли во второй раз. Еще 30% слушателей, благодаря рекомендациям друзей и знакомых. Это говорит о высоком уровне доверия рынка и позитивной репутации Школы и Marketing Revolution.
 
Как Вам удалось распиарить/разрекламировать данное мероприятие? Расскажите о тех маркетинговых инструментах, которые были направлены на аудиторию маркетологов?
У нас была мощная рекламная кампания, в которой было задействовано много каналов коммуникации: от рекламных роликов на радио до видеороликов на телевидении. Безусловно, мы ставили ставку на узнаваемость бренда. И как отмечалось на конференции, достигли своей цели - Marketing Revolution стал брендом.
Также, во время конференции было проведено исследование, которое показало, что «львиная» доля узнаваемости – это заслуга нашей пиар поддержки, которую обеспечило PR-агентство «Стефанович и Партнеры». Мы смогли максимально эффективно охватить целевые каналы коммуникации и донести нужную информацию нашей аудитории.
 
Кто еще может стать косвенной аудиторией конференции, кроме рекламщиков, пиарщиков, маркетологов?
Это могут быть и владельцы бизнеса, которые должны осознавать всю важность маркетинга в их деле, и люди, которые стоят перед выбором открытия своего бизнеса. Здесь есть чему поучиться!
 
Каких спикеров Вы можете выделить, что из выступений было полезно именно Вам (не как организатору, а как человеку из зала)?
Несомненно, Петр Чернышов, который как руководитель имеет бесспорный авторитет. Благодаря его выступлению, мы взяли для себя много полезных советов: как лучше работать в команде, как стимулировать команду и вместе достигать поставленных целей.
 
Хочется также выделить Дениса Захаренко, который сумел совместить классического Портера со своим практическим опытом. Что касается Даниила Гридина, то его подача – это нечто! Он очень харизматично, свежо и с изюминкой раскрыл актуальные темы, которые касаются В2В сегмента. Невозможно не отметить нашего идеолога и друга конференции – Сергея Коваленко. Это человек, который имеет огромный опыт работы в маркетинге и он – пример того, как любовь к своей компании отражается на ее развитии. Неординарный  Марк Далколмо – гость из Мюнхена, как настоящий «партизан»  рассказал о нестандартных решениях, которые помогают достигать высоких результатов при небольшом бюджете компании. 
 
Но при этом, стоит сказать, что каждый спикер нес в себе новизну, делился секретами успеха, ценным опытом совершенно открыто. В итоге, главная цель была достигнута: каждый слушатель удовлетворил свою информационную жажду, так как спикеры отвечали на все вопросы не только во время выступления, но и на кофе-брейках!
 
Как Вы оцениваете развитие рынка маркетинговых специализированных мероприятий? Кого считаете своими конкурентами? Почему?
Рынок конференций растет и развивается. С каждым годом становится более насыщенным. Для нас это тоже позитивная тенденция, тем самым улучшается качество услуг всех операторов и игроков рынка.
 
Be First, как и Marketing Revolution имеют свою душу и атмосферу, что делает нас похожими на Starbucks, только в маркетинговом образовании. Кофеен очень много, но  в Starbucks есть изюминка, которая их отличает! Именно поэтому у нас нет конкурентов –  нас невозможно повторить (смеется). Кроме атмосферы у нас есть одна замечательная черта – мы воюем и конкурируем сами с собой. Каждым раз ставим цели все выше и выше в плане качества, и радуемся их достижению. 
 
Именно поэтому Be First – лидер рынка в маркетинговом образовании, ежемесячное обучение 150 студентов прямое тому доказательство. Кому как не нам знать и понимать потребности маркетинга сегодня, чувствовать «кончиками пальцев», чем живет маркетолог. 
 
Кроме этого, в этом году мы стали партнерами Баварской Школы Маркетинга (Германия), которая существует более 60 лет. Планируем использовать экспертизу БШМ в наших модульных программах и в программах следующих конференций. Также запланировано -  организовывать стажировки в компаниях Германии для наших студентов и участников конференции.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях