ProPR / На главную





<<<  апрель 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR в лицах.

Оксана Луковская, бренд UFO: «К социальным проектам нужно относиться искренне»

25-04-2012 23:21

Социальная активность все чаще становится приоритетом у известных украинских компаний. Об этом свидетельствует все большее количество материалов, присылаемых редакции ProPR. Мы решили пообщаться с представителем одного из самых активных брендов в этой сфере.  Оксана Луковская, руководитель отдела маркетинга и рекламы UFO, раскрыла суть его КСО-активности.
 
 

Оксана, расскажите, какое место занимает социальная активность в стратегии Вашего бренда? Зачем вы ее проводите?
Социально ориентированные проекты - важная составляющая развития нашей компании. Бренд не существует в изоляции, и, развивая свой бизнес, мы должны заботиться, как об окружающей среде, где мы работаем, так и о клиентах, персонале и, в первую очередь, о самых незащищенных слоях населения.

За годы работы в Украине мы передали тысячи обогревателей благотворительным организациям, мобильным спасательным центрам МЧС, клиникам среди которых и ОХМАДИТ, детским домам, школам из самых отдаленных участков страны.

Мы ежегодно выделяем обогреватели для нуждающихся в них, среди которых детские дома, и больницы, и подразделения МЧС, и школы. Наша задача – подарить тепло тем, кто не может позволить себе его приобрести. Поэтому со дня основания компании в Украине ежегодно проводятся такие инициативы. Кроме того, мы регулярно каждый зимний сезон выступаем в роли теплых спонсоров – обогреваем людей на различных мероприятиях: на Крещение, на Масленицу, различные ярмарки, в т.ч. в Киево Печерской Лавре, на фестивалях, конкурсах, презентациях, конференциях и т.д. Руководство компании всегда идет навстречу тем, кому, действительно, необходимо тепло наших обогревателей.

Какие инструменты по освещению КСО у Вас в приоритете? Пресс-ивенты, интернет-пиар и т.п... Приведите примеры.

Мы проводим круглые столы, пресс конференции совместно с МЧС, ГП «Укртестстандартом», врачами, учеными и другими специалистами. На этих мероприятиях мы освещаем наши проекты и социально важные вопросы. Кроме того, мы подключаем СМИ для освещения КСО: интернет, ТВ, пресса. Наши инициативы КСО мы освещаем в виде пресс релизов, статей, новостей на нашем сайте, ТВ передач и т.д.

Очень важно, чтобы та информация, которой мы хотим поделиться с рядовыми украинцами, была для них доступна. Именно поэтому мы подключаем наиболее массовые и эффективные инструменты освещения. В этому году ключевым сообщением  было предостережение украинцев от использования некачественных обогревателей, которые приводят к пожарам, вследствие которых гибнут люди и портится имущество. Кроме того, мы рассказывали, как правильно выбирать обогреватели, на что, в первую очередь, обращать внимание. Такая информация очень важна для рынка Украины, ведь на нем присутствует много не качественной и потенциальной опасной техники.

В начале отопительного сезона 2011 года была проведена пресс-конференция на тему «Риски отопительного сезона. Почему гибнут люди?» В рамках пресс-конференции за участием представителей ГП «УкрТЕСТ» при Укрметртестстандарте  Сергей Кочетков, заместитель начальника главного управления по вопросам энергетики КГГА Елена Малежик, национальный координатор европейской инновационной научно-технической программы EUREKA Петр Смертенко и генеральный директор компании «УФО Украина» Б.Барыш Ючок были обнародованы статистические данные от пожаров, вызванных обогревателями  и озвучены основные причины почему так происходит.

Уже в декабре этого же года была проведена пресс-конференция по запуску нового проекта «Замени старый обогреватель на новый».  На это мероприятие были приглашены 6 директоров школ из самых удаленных  уголков Украины. Школы отбирались в зависимости от потребности их в дополнительном обогреве. Каждому из директоров был вручен сертификат на получение  обогревателей UFO. Все директора школ, а также топ-менеджмент компании UFO были членами президиума и ответил на все интересующие журналистов вопросы. Проект «Замени старый обогреватель на новый» хоть был и пилотным, тем нее менее очень успешным.

В марте был проведен круглый стол «Уроки отопительного сезона» с представителями государственных структур Валентиной Шаповалой; руководителем пресс-службы Государственной инспекции техногенной безопасности Украины, Роксоланой Цирук, пресс-секретарем ГП «Укрметртестстандарт», Елена Данильченко, менеджер по внешним коммуникациям ООО «Новая Почта». В рамках круглого стола была обсуждена текущая ситуация на рынке обогревательной техники Украины, и к сожалению она не радует. Количество низкокачественной и не сертифицированной техники выросло в разы, и в первую очередь от этого страдает потребитель. Ведь в Украине количество пожаров и погибших в них в 30 раз выше, чем в развитых странах Европы.

Расскажите о социальной составляющей проекта "Замени старый обогреватель на новый". Как и почему Вам пришла такая идея?

В этом году главной задачей проекта было – поделиться теплом с ближним. Дать тепло тем людям, которые в нем нуждаются и не имеют возможности купить качественный обогреватель. Мы, поднимая тему некачественных и опасных обогревателей, прекрасно понимали, что есть люди, которые не могут себе  позволить купить качественный обогреватель. Собственно говоря, с целью обеспечить частично таких людей качественными обогревателями – мы инициировали подобный проект.

После каждого 12-ого обмена выделялся один обогреватель на социальные нужды. Для того, чтобы помочь именно тем людям, которые действительно нуждаются в тепле, компания UFO огласила открытый конкурс на передачу данных обогревателей именно тем людям, социальным объектам, которые нуждаются в нем. Для того, чтобы принять участие в нем и получить обогреватель достаточно написать письмо в компанию, описать ситуацию почему вы нуждаетесь в тепле и почему вы не можете решить. Мы рассмотрим каждую проблему отдельно, и передадим обогреватели всем, кто действительно нуждается в них. Поэтому все участники проекта  понимали, что участвуя в проекте , они дарят частичку тепла всем тем, кто действительно нуждается в нем..

Каковы результаты данной активности?

Очень позитивное восприятие данной инициативы со стороны общественности. В результате данного проекта многие украинцы смогли получить обогреватели по очень лояльным ценам. Доставка осуществлялась даже в самые удаленные уголки страны совершенно бесплатно. Сейчас мы находимся на втором этапе реализации проекта. Данный этап самый важный. Ведь именно на данном этапе мы принимаем заявки от тех, кто нуждается в дополнительном отоплении.  Обогреватели социальным объектам будут переданы в начале отопительного сезона, 2012.

Расскажите о других проектах Вашей компании.

В этом году мы реализовали проект совместно с МЧС Украины. Главной задачей – было предостеречь украинского потребителя от покупки некачественных обогревателей. Мы изучили статистику пожаров за последние несколько лет, причиной которых стал обогреватель. Посмотрели статистику импорта и увидели, что в Украину ежегодно завозится большое количество низкокачественных, недолговечных и порой смертельно опасных обогревателей.

Это происходит от того, что у нас в стране, к сожалению, срок гарантии на такую продукцию составляет всего 1 год, в то время как в других странах минимум 2 года. Из-за этого в страну ввозится некачественная продукция, люди ее покупают и страдают. Мы инициировали совместно с МЧС масштабную наружную рекламу осенью и зимой прошлого года. Далее МЧС поддержало нашу инициативу по радио, ТВ, в прессе. Наша главная задача по этому проекту – проинформировать людей о существующей опасности, пробудить заботу о себе и своих близких при выборе обогревателя, уменьшить количество несчастных случаев от некачественных обогревателей.

Как относятся сотрудники к социальным инициативам? Поддерживают или игнорируют?

Сотрудники компании «УФО» помогают в реализации социальных инициатив. Согласно опросу, проведенному внутри  компании, они позитивно относятся к социальным проектам и готовы всячески помогать в этом компании.

Дайте пару советов тем, кто планирует проводить социальные проекты.

Прежде всего, советуем искренне реализовывать социальные проекты, имея при этом благородную цель – помощь ближнему. Рекомендуем реализовывать социальные проекты честно и прозрачно, реализовывать все свои обещания. Показывать и освещать результаты социальных инициатив и, как бы давать отчет, о проделанной работе.

Видя это, наш украинский народ и потребитель, всегда поддержит Вас, всегда будет на Вашей стороне. Всегда приятно понимать, что кроме бизнеса есть и социальность ответственность, и она реализуется на благо людей. Тогда все получится и люди Вам поверят.

Автор интервью – Михаил Герцберг

ProPR



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях