ProPR / На главную





<<<  май 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR в лицах.

Алина Сигда, PR-руководитель компании «ВОЛЯ»: «Восприятие людей через 30 лет совершенно поменяется»

07-05-2012 07:25

Рекламастер и Advertising School представили интервью  с руководителем отдела по связям с общественностью компании «ВОЛЯ» – Алиной Сигдой. 
 
  
Алина закончила Харьковский Авиационный Институт им. Жуковского, факультет менеджмента. В 2007 году получила CIPR Advanced Certificate.
С 1996 года по 2006 год работала в компании SigmaBleyzer, которая управляет активами фондов прямых инвестиций и является одним из мажоритарных инвесторов компании ВОЛЯ.
С 2006 года – перешла в компанию «ВОЛЯ», став координатором проектов, и через год – руководителем PR-направления.
 
Ваш рекламный ориентир (личность, бренд) и почему?
– Мне сложно назвать один бренд или одну личность. Это скорее сборный образ.  Ведь есть множество удивительных находок, как у малоизвестных, так и у известных брендов. Но то, что меня неизменно восхищает – это простота, лаконичность и легкая ирония.
 
Наиболее consistent с точки зрения класса/уровня для меня являются  бренды Nike и Volkswagen. Особенно порадовала серия рекламных сюжетов, которую Volkswagen делал год назад и в этом году для самого горячего рекламного сезона в США (Super Bowl). Кто не  видел – погуглите.
 
Какую книгу/сайт/информационный порта/фестиваль Вы считаете обязательным для каждого рекламиста?
– Один сайт я, пожалуй, порекомендую  в качестве «профилактики». Раздел «Ководство» на сайте Артемия Лебедева. Он хорошо отрезвляет. Правда этот рецепт подходит только людям со здоровым чувством юмора и самоиронией.
 
А если серьезно, то я считаю обязательным для всех, независимо от выбранной профессии, просто – читать. Много, запоем, ни в чем себя не ограничивая. И боже упаси зацикливаться на специализированной литературе.
 
Какая черта характера Вам оказалась наиболее полезной для карьеры в рекламе? В чём именно?
– Наблюдательность, интуиция и умение общаться «без разгона» на любую тему, практически с любым человеком. Нужно ли объяснять почему? :)
 
Если бы не PR, какую профессию Вы бы выбрали?
– Если бы не PR, то я бы выбрала профессию врача. Может в следующей жизни. :)
 
Что бы Вы запретили в рекламе, если бы у Вас была такая возможность?
– Сигареты, водку и средства для похудения.
 
Рекламу чего Вы бы могли делать бесплатно, если бы было необходимо?
– Коммерческую – никакую. Это аномалия. Зато я с удовольствием рекомендую любой проект, сервис или продукт, который мне лично неизменно нравится на протяжении длительного времени.
 
Какой Вы видите рекламу будущего? Год, пять лет, тридцать лет?
– Восприятие людей через 30 лет совершенно поменяется. Мне кажется, что в будущем нас ждут персонифицированные интерактивные решения, сформированные на основе постоянно собираемой в некую огромную виртуальную базу статистики всего, что человек делает (возможно, со дня рождения).  Чем-то напоминает Матрицу.
 
Елена Марченко, специально для Advertising School

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях