ProPR / На главную





<<<  май 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR в лицах.

Сергей Костюков: «Команда «PR Квадрат» полностью влилась в AG, работает как PR-подразделение»

22-05-2012 14:59

Недавно агентство маркетинговых коммуникаций «ПР Квадрат» и рекламная компания AG Communications Group объявили о слиянии. Новосозданная структура носит название AG Communications Group. Интернет-ресурс ProPR обратился за разъяснением подробностей к директору по развитию бизнеса группы, Сергею Костюкову.
 
 
 
Сергей, расскажите о предыстории, какая ситуация предшествовала слиянию агентств?
 
Рынок маркетинговых услуг с  началом кризиса сильно ухудшился, это коснулось всех его сегментов, в том числе PR. Мало кто из клиентов, исключая крупные интернациональные компании, сегодня работает в сегменте чистого PR (пресс-офис, взаимоотношения с масс медиа). Можно считать, что связи с общественностью пострадали сильнее, чем другие сегменты.
 
Решение о каких-либо альянсах, слияниях не приходит молниеносно. Процесс размышления над этим идет постоянно, таковы законы бизнеса. И в нашем случае они точно также справедливы. Мы – «PR Квадрат», искали варианты расширения клиентской базы, доступа к новым клиентам. Компания «AG Communications Group» работала в другом сегменте, имела доступ к тем клиентам, к которым не имели мы.
 
PR Квадрат - название достаточно известное, вы отказались от его использования? Почему?
 
Таковы  были условия слияния с компанией  «AG Communications Group», мы их приняли.

Расскажите о бизнес-результатах обоих агентств с начала 2012 года.
 
Год начался неплохо. Мы выиграли два  тендера, о которых позднее обязательно  сообщим. Уже работаем с новыми клиентами. Итоги пока подводить рано.
По традиции на украинском рынке, финансовые результаты никто не объявляет (по разным причинам). Не будем и мы отступать от этой традиции.
  
Каких изменений претерпела команда и руководство? Как построена новая организационная структура?
 
Команда «PR Квадрат» полностью влилась в AG, работает как PR-подразделение. Так как в AG аффилированны прямо и косвенно еще несколько компаний, общее руководство компанией «AG Communications Group» осуществляется директором Коваленко Александром Николаевичем.

Организационная структура  AG – типична, как в любом другом агентстве. AG Communications Group – агентство маркетинговых коммуникаций, позиционирует себя точно как и PR2. Мы не ограничиваемся только организацией различных видов работы с прессой. В спектр наших услуг входит также разработка и реализация комплексных PR-кампаний, внутрикорпоративный PR, продвижение в Интернет, организация специальных и корпоративных мероприятий, проведение BTL-акций, продакшен и рекламные услуги.

Расскажите о Вашем клиентском портфеле и основных типах проектов
 
Всегда считал, что наиболее осознанно  к проблеме PR относятся интернациональные компании. К ним подтягиваются крупные и средние российские холдинги. Мы стараемся работать с клиентами, которые четко осознают задачи, стоящие перед подразделениями PR. Однако этот рынок сегодня настолько слаб, что порой не приходится выбирать.
 
В портфеле нашего агентства клиенты  из разных сегментов бизнеса. Это и High-Tech, и FMCG, и Телеком, и другие. Принципиально методология PR-поддержки от типа деятельности клиента не меняется.
 
Какие задачи стоят перед новообразованной структурой до конца 2012 года?
 
Любой бизнес имеет смысл, если улучшаются результаты бизнес-деятельности. 2012 год мы начали с усиления команды, расширения клиентской базы. А что из этого получится, мы расскажем в конце года.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях