ProPR / На главную





<<<  июль 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в лицах.

Полина Башкина: "Вернем киевские "EGOЇсти" и бренд "Пицца Челентано" на позиции лидера рынка

02-07-2012 14:49

Недавно редакция ProPR получила письмо от Полины Башкиной о смене работы - с позиции PR-директора компании "КЛО" Полина перешла в сеть ресторанов "EgoЇсти" ("Пицца Челентано", "ЯПИ", "Potato House"), где сейчас отвечает за маркетинг и PR. Пользуясь случаем, мы организовали это блиц-интервью, задав Полине несколько интересных вопросов о ее карьере в PR.
 
 
 
Полина, расскажите пожалуйста о старте Вашей карьеры в сфере PR? Как Вы начинали здесь работать? 
Косвенно с PR я "познакомилась" еще на радио: 8 лет работы в прямом эфире дали интуитивное понимание того, как можно эффективно продвигать проекты и ведущих, что такое работа с репутацией и с лояльностью слушателей.
 
Позже постигала азы работы пресс-службы в Генеральной прокуратуре. Затем - политический PR на выборах. И уже потом - бизнес-PR в агентстве, а затем и в компаниях.
 
Какие наиболее примечательные проекты были реализованы в "КЛО" с Вашим участием? Какие результаты работы в этой компании лично Вы считаете достойными достижениями?
Пожалуй, главное -  удалось дать почувствовать компании возможности PR. "КЛО" стала открытой, и как следствие - более 400 бесплатных сюжетов и публикаций за 2 года, в результате -- признание нас клиентами и журналистами самой креативной и инновационной сетью АЗС. Наиболее интересными и яркими стали проекты "АРТ-КЛО" - искусство в сети АЗС; "КЛО-уикенд" - разработка маршрутов выходного дня для киевлян; 3D-акция "Раздача монстров", "Зимние игры", VENTUS Spiel - игра, в которой мы совместили офф-лайн и он-лайн механики, "Хеллоуин в сети АЗС", Указатели до самых интересных мест Земли и Вселенной; загорающая девушка на заправке... Могу еще долго перечислять :)
 
Важно также, что сотрудники поняли значимость PR, сплотились и,  как результат, для компании начался "Золотой век".
 
Как возникло решение перейти в сеть "EGOЇсти", и что предполагает новая должность?
"EGOЇсти" были настроены очень решительно. Они готовы к изменениям, поэтому формировали команду людей, умеющих и готовых эти изменения внедрить. В "EGOЇстах" я отвечаю не только за PR, но и за маркетинг, а значит, и за финансовый результат.
 
Какие особенности PR-направления Вашего нового места работы? Чем они отличаются от предыдущего?
"КЛО" - столичная сеть АЗС, созданная двумя киевлянами, одноклассниками. В этой компании мы были свободны в принятии решений и их воплощении. Киевские "EGOЇсти" - это франшиза, поэтому особенностью работы в этой сети станет нахождение баланса между рамками бренда и собственными креативными идеями.
 
Какие цели и задачи ставит перед Вами руководство сети и за счет чего собираетесь их достигать?
Вернуть киевские "EGOЇсти" и, в частности, бренд "Пицца Челентано", на позиции лидера рынка в своем сегменте. Приятно, что, помимо классических маркетинговых инструментов, команда руководителей положительно воспринимает креативные инициативы.
 
И напоследок, дайте пару советов нашим юным читателям (студентам и начинающим PR-специалистам) - как начать строить успешную карьеру в PR?
Я как раз формирую свою команду и столкнулась с тем, что на позицию PR-менеджера подаются "все подряд": люди с образованием дизайнера или без образования вовсе, директора ресторанов, студенты первых курсов и т.д. Зачастую, если человек запустил пару групп в социальных сетях, он считает, что уже сформировался как пиарщик. Вероятно, со стороны эта профессия кажется "праздником, который всегда с тобой" - простой, понятной, яркой, необременительной. Вместе с тем, мне уже давно не встречались соискатели, у которых в резюме не было бы десятка грамматических ошибок. Отсюда совет: понять, что PR - это профессия кропотливого труда, высочайшего уровня коммуникаций, дерзких креативных фантазий и достаточной последовательности и усидчивости, чтобы эти идеи воплотить в жизнь.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях