ProPR / На главную





<<<  июль 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в лицах.

Алексей Иванов, креативный директор CB TERRITORY: "Не разделяю коммуникации на digital, класcический PR и Интернет-PR. "

09-07-2012 14:33

Месяц назад мы публиковали интересный SMM-кейс  агентства CB Territory для ТМ «ЙаХаЧу». Обратив внимание на эту Facebook-кампанию, мы связались с представителями CB Territory, чтобы подробнее разузнать о работе агентства в области интернет-PR. Но как оказалось, руководство агентства не склонно выделять коммуникационные услуги в зависимости от канала коммуникации, а предпочитает реализовывать комплексные проекты. Более подробно - в интервью Алексея Иванова, креативного директора CB TERRITORY для интернет-издания ProPR. 
 
  
 
Расскажите о наиболее значимых тенденциях на рынке Интернет-пиара, которые Вы наблюдаете с начала года?

А что такое Интернет-пиар? Мне вобще кажется странным выделение такого канала коммуникации. Я стараюсь не разделять digital, клаcсический пиар и Интернет-пиар. По большому счету подобные разделения – это просто один из способов дополнительной монетизации услуг. Есть задачи и способы их решения.

Для меня рынок коммуникационных услуг делится на две категории. Одни игроки рынка обладают огромным опытом и знаниями, но совершенно не используют современные технологии и отказываются принимать их возможности. Вторые – наоборот, бегут впереди паровоза, но лишь потому, что груза знаний за ними абсолютно нет. Мне кажется, что 2012-й имеет все шансы стать годом объединения и примирения этих категорий игроков. Я хочу верить, что это произойдет. 

Какой процент Ваших услуг приходится на Интернет-коммуникации?

Если руководствоваться  элементарной статистикой, то около 60%.
 
Если здравым смыслом, то мы приняли тот факт, что эволюция медиа так же неизбежна, как и эволюция человека. Мир меняется, коммуникация должна трансформироваться еще быстрее. Мы создали команду, способную обеспечить комплексную коммуникацию, поэтому холдинг состоит из трех агентств, каждое из которых выполняет свои задачи (диджитал-агентство CB TERRITORY, PR-агентство HPPR, веб-продакшен Bicycle Day), в том числе, это и задачи в сфере Интернет-коммуникаций, которые мы используем на пути решения задач наших клиентов.

Как клиенты предпочитают обращаться к агентствам по Интернет-коммуникациям: по-проектно или на абонентской основе?

В зависимости оттого, что клиент хочет получить в результате. Если у него есть долгосрочные цели и понимание процессов, то конечно он будет искать долгосрочного партнера. Если задача клиента – краткосрочная, или обращение в агентство вызвано данью «digital-моде», то он ищет партнеров на проект.

Оценивать эффективность  этих видов работы так же сложно как оценивать преимущества брака  или случайных связей. Каждый находит то, что ищет, но крайне сложно показать результат и раскрыть все свои плюсы за короткий срок. 

Как Вы продаете услуги по Интернет-пиару?

Дорого. Потому что знаем  “что?” и “как?”, а главное  можем сами создавать “где?”. Немногие агентства на рынке могут хвастать равноценным опытом и пониманием PR и Digital.   

Какова специфика подхода  к нью-бизнесу у Вашего агентства?

Со всей серьезностью подходим к этому вопросу. Ни в одном  из трех агентств даже должности с этим сочетанием слов нет, серьезно.  Наша стратегия предполагает налаживание так называемого «органического траффика» клиентов. Для этого нужно заслужить рекомендации текущих клиентов. 

 Какова сейчас рыночная стоимость  проведения комплексной Интернет-пиар кампании, исходя из самых минимальных целей и задач?

Мы даже не примем приглашение на тендер, если в нем будет подобная фраза. Нет минимальных и максимальных целей, есть реальные, и каждая из таких целей требует очень разных усилий: как временных, так и финансовых.

Расскажите о результатах  Вашего недавнего проекта для  ТМ "ЙаХачу".

Мы уже давно работаем с ТМ "ЙаХачу" и одним из последних совместных проектов стала Facebook-активация «Волшебная ферма». Основной ее идеей было дать пользователем возможность выращивать растения при помощи взаимодействий с брендом – путем поддержки друзей «like»-ами или загрузки чека с продукцией. За 5 недель проекта мы привлекли более 5000 подписчиков на страницу ТМ "ЙаХачу", 600 активных «фермеров», треть из которых выращивала свои растения при помощи чеков.

Расскажите о Ваших  планах по развитию интернет-пиар направления.

Наши глобальные планы  заключаются в том, чтобы не заниматься Интернет-пиаром или каким-нибудь другим пиаром. Мы хотим реализовывать комплексные проекты, основанные на задаче и результате, а не на названии канала. У нас есть для этого все возможности. Так же в планах на этот год  усиление непосредственно реализации, а не идейно-стратегической части  проекта. В нашем рынке полно  хороших идей и слишком мало хороших  реализаций.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях