ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

PR в лицах.

Михаил Шуранов, PR-директор МакДональдз в Украине: "Говоря о КСО, мы подразумеваем не отдельные проекты, а ежедневную работу компании"

26-11-2012 13:31

Недавно интернет-ресурс ProPR освещал социальный проект "День Счастья" компании МакДональдз Юкрейн, который поддержали известные украинские спортсмены, музыканты и общественные деятели. В связи с этим мы обратились в пресс-службу МакДональдз, чтобы выяснить принципы КСО-деятельности компании и методы их донесения до украинской общественности. Интервью предоставил Михаил Шуранов, директор департамента государственных и общественных связей МакДональдз в Украине.

 

Какое место занимает КСО-коммуникация среди остальных коммуникационных активностей компании?
Ведение бизнеса компании МакДональдз в целом основано на принципах корпоративной социальной ответственности, все подразделения компании так или иначе связаны с КСО. Наш бизнес основан на трех главных позициях, которые определяет нашу ответственность перед обществом во всех сферах нашей работы – «Good food, Good people and Good neighbour», то есть мы предлагаем посетителям качественные блюда, в наших ресторанах работают талантливые сотрудники, готовые предоставить быстрое и качественное обслуживание гостям, а также мы работаем над тем, чтобы быть хорошим соседом и активным членом общества.

Мы используем различные инструменты информирования общественности о социальной ответственности компании. Так, например, о нашей благотворительной акции мы рассказываем с помощью рекламных материалов в ресторанах, специальных видео сюжетах на плазмах в МакДональдз, на страничках в соц сетях, в прессе. Ведь мы привлекаем общество к совместному проекту, и чем больше людей поддержат нас, тем больше оборудования попадет в детские больницы. О наших экологических инициативах посетители могут узнать, посмотрев на упаковку блюд: мы используем рыбу, сертифицированную согласно стандартам Marine Stewardship Council (MSC, Морской наблюдательного совета), о чем свидетельствует специальный логотип MSC, нанесенный на упаковке сандвичей. Кроме этого, корпорация МакДональдз присоединилась к программе независимой организации Rainforest Alliance, которая предусматривает защиту тропических лесов и социальные гарантии фермерам, которые выращивают кофе. Это подтверждает логотип на кофейных стаканах. В рамках КСО-коммуникаций мы также активно используем Интернет и социальные сети. Например, о наших инициативах в области развития и мотивации персонала мы рассказываем на корпоративном сайте.

Назовите самые интересные недавние КСО-проекты Вашей компании и их результаты.
Повторюсь, что весь наш бизнес основан на позициях КСО. Говоря о корпоративной социальной ответственности, мы имеем в виду не отдельные проекты, а принципы ежедневной работы компании в целом. Каждый отдел нашей компании может похвастаться различными достижениями в области КСО. Так, важным направлением в сфере КСО для нас является деятельность компании как ответственного работодателя. Мы предоставляем сотрудникам возможность карьерного роста и получения профессионального образования во внутренних и внешних тренинговых центрах за счет компании. Ежегодно МакДональдз в Украине инвестирует более 1 млн грн в профессиональное развитие работников. При этом каждый год около 10% сотрудников компании МакДональдз получают повышение. Также мы разработали различные мотивационные программы для сотрудников. Например, около 35% наших коллег совмещают работу и учебу и для тех, кому это особенно хорошо удается, мы предлагаем программу «Твоя стипендия». За 9 лет проведения программы стипендию получили около 600 сотрудников-студентов на общую сумму более 1,25 млн грн.

То же можно сказать и о  экологической составляющей нашей  работы, это не разрозненные инициативы, это часть стратеги развития бизнеса. Мы устанавливаем энергосберегающее  оборудование, перерабатываем лампы, отработанное масло и картон, озеленяем территорию вокруг ресторанов, используем полиэтиленовые пакеты с биодобавкой, которая позволяет им разлагаться в течение максимум 5 лет.

Это только несколько самых ярких  примеров реализации стратегии КСО, которая постоянно расширяется  в соответствии с развитием бизнеса компании.

Измеряете ли Вы влияние КСО на имидж компании и нужно ли это делать?
Мы измеряем эффективность нашей  деятельности в различных направлениях, связанных с КСО. Например, инициативы компании в области развития и обучения коллег позволили нам достичь прекрасных показателей удовлетворенности сотрудников работой в компании - 93% наших коллег довольны своей работой, в то время как в среднем по Украине этот показатель составляет лишь 63%.

Мы видим, что наши посетители и  общество в целом знает и  ценит наши КСО инициативы, так как по данным исследования Fast Track, которое проводится по заказу МакДональдз,  по сравнению с прошлым годом показатель «компания, которая сотрудничает с обществом» существенно улучшился.

Расскажите  о текущем проекте "День Счастья". Как и зачем он был разработан?
«День Счастья в МакДональдз» – один из важнейших ежегодных благотворительных проектов корпорации МакДональдз, который проводится с 2002 года в более 100 странах мира с целью развивать культуру индивидуальной благотворительности и помогать в сфере охраны детского здоровья. За историю проведения акции корпорации МакДональдз удалось собрать более 170 млн долларов США, которые были направлены на помощь детям во многих странах мира.

В Украине мы также проводим эту акцию уже 11-ый год подряд. Мы предлагаем каждому нашему посетителю купить ладошку или другой акционный товар, и таким образом поучаствовать в покупке оборудования для детей. С этого года мы также разработали систему онлайн-вкладов. За годы проведения этой инициативы в нашей стране было передано оборудование для более 50 детских учреждений по всей Украине на сумму около 10 млн грн, на которые была оказана помощь.

В этом году собранные средства будут  переданы на покупку реанимационного  оборудования для неотложной помощи детям для 27 больниц в 22 городах Украины. Мы планируем вместе с нашими посетителями собрать более 3,5 млн грн. Информация о сборе средств открытая, каждый желающий может следить за результатами акции на нашем сайте и на наших страничках в социальных медиа facebook и вконтакте.

КСО – это принцип, который определяет, как ведется бизнес. Для нас это - «Good food, Good people and Good neighbour».

Автор интервью - Михаил Герцберг
Редактор propr.com.ua




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях