ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR в лицах.

Ирина Щемелёва, РА "МЕКС": "Несмотря на все кризисы, рынок PR-услуг с каждым годом становится всё более востребованным"

25-02-2013 12:44

Ирина Щемелёва, PR и BTL директор РА "МЕКС", предоставила интернет-ресурсу ProPR блиц-интервью, в котором рассказала о положении и развитии дел на рынке украинских PR-коммуникаций. 
 
  
 
Ирина, как Вы оцениваете состояние рынка PR-услуг в Украине? В каком направлении он развивается?
Несмотря на все кризисы и перманентно  непростую политическую ситуацию в  стране, рынок PR-услуг с каждым годом становится всё более востребованным. Появляются новые агентства, компании открывают свои PR-отделы, бренды стают чувствительнее к настроению потребителя и стараются завоёвывать лояльность. В последний год PR стал активно развиваться в интернете в частности в социальных сетях.

Расскажите об украинских и зарубежных PR-проектах, которые Вам наиболее запомнились.
В прошедшем 2012 годы было множество проектов, которые  достойны внимания. Однако я бы хотела отметить компанию по созданию организации  «Фанатов Украины». Созданная в преддверии больших спортивных мероприятий (Евро и Олимпиады) она позволила всем прочувствовать спортивный дух и принять участие в праздниках.

Каковы отличия профильной PR-компании от full service агентства, предоставляющего PR-услуги? И есть ли они вообще?
Часто в PR проектах используется огромное количество ресурсов. Это и дизайн и промоутеры и производство. Если агентство узко профильное, все эти услуги они будут искать на стороне, в агентстве с полным спектром услуг, все собранно вместе, что позволяет проводить акции более собрано и согласованно.

В каких PR-проектах участвовало Ваше агентство? Расскажите о Вашем опыте PR-проектов.
Агентству уже почти 13 лет, мы были одними из первых и остаёмся одними из лучших. В нашем портфеле сотни успешных PR кампаний. Мы гордимся проектами с компанией МТС, Оболонь, перно рикар, Олимп. Самым любимым проектом стал финалист конкурса «Канские Львы» PR-проект «Бомжи», который привлекает внимание к проблемам самой незащищённой части нашего общества.

Актуальна ли для Украины Digital-изация PR-услуг? К примеру многие PR-агентства отказались от SMM-услуг по причине их "неокупаемости".
Я бы не стала списывать со счетов это направление. При достаточно небольших вложениях отдача от работы в социальных сетях может превзойти ожидания. Нужно не забывать, что PR не направлен прямо на повышение продаж, и ждать окупаемости таких проектов не слишком логично. Однако социальные сети как коммуникационная платформа отличное решение!

В целом, куда движутся имиджевые (нерекламные) коммуникации в Украине? Можете очертить общую тенденцию?
Все коммуникации движутся за потребителем. Если клиенты уйдут из интернета, то PR уйдёт вслед за ними. Пока мы видим только движения в сторону  мобильности устройств и дальнейшего проникновения в безбрежное море интернет коммуникаций.
 
Автор интервью - Михаил Герцберг  




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях