ProPR / На главную





<<<  август 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR в лицах.

Алексей Лымаренко: "Нервным в интернете не место"

28-08-2013 12:37

Дискуссия о восприятии навязчивой видеорекламы в интернете получила продолжение. К ранее сказанному  присоединился Алексей Лымаренко, генеральный директор IT-компании SUNGSM, и делится мнением о навязчивости рекламы в интернете.
 
"Как меня задрала реклама на ...net!" — услышал я голос коллеги, хлопнувшего по клавиатуре, когда во время его пристального чтения статьи о банках неожиданно запустилась видеореклама известной водки.
 
За последний год ландшафт популярных сайтов претерпел изменения. Менеджмент всячески ищет возможности монетизации своих площадок. И хотя, вводя новые форматы рекламы или специальные проекты, крупные холдинги стараются избегать негодования аудитории, тем не менее риск роста количества тех, кто может уже не вернуться на ресурс, неизбежен.
С одной стороны, у пользователей есть некий запас терпения, выработанный годами "жизни" в интернете. Люди привыкли к рекламе и прекрасно осознают, что без нее не существовали бы толковые сайты. И, размещая рекламу, главное не переходить ту грань, тот момент, когда читатель "психанет" и уйдет с ресурса. Ведь всему есть предел.
 
С другой стороны, рекламодатель и владелец площадки вынуждены искать новые форматы подачи рекламных сообщений — опять-таки, все из-за того, что пользователь привык к рекламе и попросту ее не замечает. Поэтому создаются форматы с эффектом неожиданности, провоцирующие пользователя таки обратить внимание на "яркую вспышку", то ли ролик, то ли автомобиль, проскочивший перед лицом читателя, то ли голос из ниоткуда.
 
Насколько эффективны в продажах или имиджевом плане подобные кампании — слово за площадками. Но одно можно сказать наверняка: человека навязчивая реклама нервирует. И хотя медиапоказатели указывают на то, что он — ЦА и с большой долей вероятности среагирует положительно, подобный внезапный врез промосообщения может свести на нет весь таргетинг.
Поэтому, выдумывая и реализуя новые форматы, площадки должны аккуратнее и заботливее относиться к тем, кого так легко потерять.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях