ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR в лицах.

Элина Слободянюк: "Бесплатно готова работать на искренние социальные проекты"

05-09-2013 16:41

В рубрике «Беседка»  от  Advertising School появилось очередное интервью. В этот раз на вопросы отвечала Элина Слободянюк, специалист по копирайтингу, гармонично совмещающий теорию и практику. С одной стороны, крепкая академическая база (кандидат исторических наук), с другой - ежедневная практика в области написания текстов и массовых коммуникациях.
 
Начав работать копирайтером еще во времена, когда в Украине не знали такого слова, сегодня она является признанным специалистом на всем пост-советском пространстве. Результатом ее осмысления практической работы стали «Настольная книга копирайтера» и курс «Школа копирайтера», существующий  с 2005 года.
 
 - Ваш рекламный ориентир (личность, бренд) и почему?
Список получился бы очень длинный и пестрый. И Огилви, и Сегела, и Шанель, и Тимошенко, и Маяковский, и Муха, и Джобс, и Лебедев, и Кеннеди, и Годин etcetera. Каждый и личность, и бренд.
 
 - Какую книгу/сайт/информационный порта/фестиваль Вы считаете обязательным для каждого рекламиста?
Всегда смотрю «РеклаМастер», sostav.ru и adme.ru . Слежу, как минимум, за шестью фестивалями и премиями: Каннский, Московский, Киевский фестивали и «Идея!»; Effieи PRAVDA Awards. А книгу... это зависит, чем вы занимаетесь в рекламе, если текстами и идеями, тогда конечно мою J «Настольную книгу копирайтера».
 
 - Какая черта характера Вам оказалась наиболее полезной для карьеры в рекламе?
А кто сказал, что я сделала карьеру?!
 
- Если бы не реклама(PR), какую профессию Вы бы выбрали?
В один из приездов на свою малую родину задумалась надтем, что было, если бы я оттуда не уехала. Преподавала бы в университетах, наверняка бы защитила докторскую... ну, это понятно. А вот деньги я как бы зарабатывала? На профессорскую зарплату не разгонишься... поэтому, прикинув свои ресурсы, решила, что по выходным бы я подрабатывала... тамадой.
 
 - Что бы Вы запретили в рекламе, если бы у Вас была такая возможность?
Хотела ответить - пошлость, но это слишком пафосно. Наверное, запретила бы рекламу в исторических центрах городов.
 
- Рекламу чего Вы бы могли делать бесплатно, если бы было необходимо?
Давайте обойдемся без сослагательного наклонения.Бесплатно работаю (и всегда готова поработать) на искренние социальные проекты. По мере сил бесплатно «пиарю» театр. Вот скоро опять будет «Гогольфест» с удовольствием расскажу о нем на всех доступных мне площадках.
 
- Какой Вы видите рекламу будущего? Год, пять лет, тридцать лет?
Крайне индивидуализированной и интерактивной. Не знаю, какими будут рекламоносители средины ХХІ века, но точно знаю, какой социальный проект станет самым востребованным: программа по возвращению людей из виртуального мира в реальный.
 

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях