ProPR / На главную





<<<  апрель 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR в лицах.

Елена Деревянко: «Программа XII Международного PR-Фестиваля – и прикладной инструментарий, и полилог о будущем страны»

04-04-2014 09:32

Считанные дни остались до 10 апреля – первого дня работы XII Международный PR-фестиваля (Киев, 10-11 апреля, Radisson Blu). В этом году организаторы обещают как никогда продуктивную дискуссию. О том, какие сюрпризы ожидают участников этого уникального профессионального форума, мы поговорили с вице-президентом Украинской PR-Лиги и председателем оргкомитета Еленой Деревянко.

- Елена, сложно поверить в то, что фестиваль откроет свои двери перед участниками уже в 12-й раз. В чем секрет его долголетия?
 
- Вероятно, дело в принципиальных отличиях от других отраслевых событий. Нестандартный формат был заложен в принцип построения и самой программы, и формата дискуссии. Мы никогда не работали в режиме «докладчик-апплодисменты-обед». У нас каждый человек, вне зависимости от того, стоит он на сцене или сидит в зале, является активным участником общего диалога. PR-фестиваль – это место, где люди общаются, спорят, ругаются, смеются, находят элегантные и остроумные решения.

- Тем не менее, дискуссия этого года, скорее всего, будет существенно отличаться. Так или иначе, сегодня PR-специалисты вынуждены работать в совершенно новом информационном пространстве, где перестраиваться приходится «на колесах» буквально каждый день. Сказалось ли это на программе фестиваля?
 
- Вы правильно обозначили нашу базовую идею – попытаться осмыслить новую реальность. И научиться в ней жить и преуспевать. То есть, изучить опыт эффективной PR-работы в нынешних условиях таким образом, чтобы каждый участник мог взять для себя что-то полезное и сугубо прикладное. Для этого, к примеру, в рамках «Дня бизнеса» мы собрали и глав профильных департаментов крупных корпораций, и представителей среднего и малого бизнеса. Нас ждут дискуссии об организации корпоративных коммуникаций и продвижении продуктовых брендов, информационных атаках и фейк-эпидемиях, о медиаграмотности, о работе с инвесторами. А во второй день мы посвятим политическому PR. Но говорить будем не столько об избирательных технологиях, сколько о вечном. То есть о консолидирующей общество национальной идее и, что еще важнее, о ее практической реализации.

- Для того, чтобы поднимать такую серьезную тему, нужен соответствующий пул экспертов. Удалось собрать?
 
- На наших PR-фестивалях всегда собирается элита экспертного сообщества: чаще всего в основном нашей индустрии, но в особых случаях – и смежных областей знания тоже. Фестиваль нынешнего года – именно такой случай. Свое участие подтвердили ученые философы, ведущие политологи, представители религиозных конфессий, писатели. Поэтому полилог обещает быть ярким и интересным.

- В прошлом году к дискуссии могли присоединиться «удаленные» участники с помощью Интернет-технологий. Планируете ли продолжить эту практику?
 
- Конечно. Мы хотим расширить эту практику. В настоящее время мы рассматриваем возможность организации он-лайн трансляции фестиваля для студентов профильных ВУЗов. И само собой видеотехнологии будут задействованы при организации выступлений наших зарубежных докладчиков. Ситуация складывается таким образом, что интерес мирового профессионального сообщества к фестивалю весьма высок, однако далеко не все эксперты, желающие поделиться своим видением с украинскими коллегами, готовы сегодня приезжать в Киев. Тем не менее, мы, как обычно, собираем интернациональную аудиторию – и пул спикеров, и слушателей. А значит, будет много возможностей для межстранового бенчмаркинга и «сверки часов» с коллегами из других стран.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Купить ортез Большой выбор ортопедических ортезов. Доставка. Сеть магазинов в Москве dobrota.ru

Верстаки слесарные металлические купить stellag24.ru

Толщиномер ручной В продаже - Ручной, низкие цены! Невостребованные остатки rosmera.ru