ProPR / На главную





<<<  апрель 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR в лицах.

Евгений Загорулько: «PR-стратегия должна иметь четкие показатели эффективности»

15-04-2014 13:34

Руководитель PR-департамента Смарт-Холдинга Евгений Загорулько рассказал о принципах формирования стратегии управления репутацией, ее специфике, а также о том, как меняются подходы к коммуникациям в современных реалиях и каких изменений в отрасли нужно ждать в ближайшее время.  

ProPr: Какими основными принципами Вы пользуетесь при формировании PR-стратегии холдинга?
PR стратегия должна отвечать интересам бизнеса, при этом она должна описывать способы гармонизации отношений со всеми целевыми аудиториями. Стратегия должна опираться на исследования и иметь четкие показатели, которые будут определять ее эффективность.

ProPr: В чем специфика управления репутацией крупной многоотраслевой бизнес-системы?
Специфика заключается в огромном количестве стейкхолдеров процесса управления репутацией, необходимо всегда учитывать, как действия одного бизнес-направления влияют на другое. 

ProPr: Какие коррективы вносятся в PR-стратегию сейчас (если вносятся) в связи с событиями последнего времени?
Коррективы отображают действия бизнес-направлений, их адаптацию к экономическому кризису. В остальном подходы и цели PR стратегии мало изменяются.

ProPr: Какой прогноз развития PR-индустрии на ближайшую перспективу: какие направления и инструменты будут более актуальны, какие менее?
Нас ждет все бОльшая «виртуализация» общения, повышение значимости социальных сетей. Уже сегодня 80% запросов я получаю через Facebook, а многие профессиональные мероприятия отслеживаю через web трансляцию. Следующий тренд – визуализация данных, традиционные пресс-релизы потихоньку отходят в прошлое. Все больше мы будем использовать интегрированный подход в коммуникациях, трудно уже сейчас понять, где, например, заканчивается PR и начинается маркетинг или управление устойчивым развитием компании.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях