ProPR / На главную





<<<  март 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR в лицах.

Елена Деревянко: «Надо научиться «танцевать под дождем»

30-03-2015 09:52

2 апреля 2015 г. в киевском отеле Radisson Blu пройдет XIII Международный PR-Фестиваль «Искусство танцевать под дождем». Насыщенная программа, ни слова о политике, впечатляющий пул спикеров, презентация первого в Украине Рейтинга качества управления корпоративной репутацией – таким будет крупнейший отраслевой форум в этом году. Кроме того, организаторы акцентируют на том, что это будет самое честное пиар-событие страны. Подробности  в блиц-интервью с председателем Оргкомитета фестиваля, вице-президентом Украинской PR-Лиги и одним из самых известных отечественных специалистов по работе с репутацией Еленой Деревянко.
 
- Предстоящий фестиваль позиционируется как «самое честное пиар-мероприятие». На чем основано смелое заявление?

- Исключительно на фактах. По словам одного из спикеров фестиваля прошлого года, «у вас каждый танцует свой танец». Мы не подбираем участников, исходя из каких-то «закулисных» интересов. Единственным определяющим фактором в данном случае является профессионализм и то, что этот спикер может предложить нашей, к слову, весьма требовательной аудитории. Мы гордимся тем, что на фестивале «правят бал» абсолютный плюрализм и полная свобода самовыражения: никаких идеологических клише, никакого корпоративного пафоса, карьеризма и самопиара. Каждый фестиваль – это беседы и дискуссии, иногда весьма острые. Но, что главное – это общение представителей различных профессиональных сфер (ведь фестиваль – это не закрытый клуб пиарщиков), которые умеют не только говорить, но и слушать, которые готовы к диалогу, хотят открывать для себя новые горизонты и способны видеть реальность незашоренным взглядом. Это место встречи тех, кто действительно небезразличен к судьбе своей страны и каждый день на своем поприще вносит вклад в ее процветание. 

- А почему «Искусство танцевать под дождем»?

- Есть такое замечательное выражение, очень философское: «Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем». Это понятие, по сути, сводится к тому, чтобы чувствовать себя комфортно и выигрышно в нестандартной, некомфортной ситуации. Согласитесь, каждому из нас это умение необходимо – как в профессии, так и в жизни. Особенно сейчас. Потому что у нас сейчас не дождь, не ливень, и не буря. У нас зона турбулентности, Черный Лебедь (ред. – редкое событие сокрушительной силы влияния), новая экономическая, политическая и коммуникационная реальность. Которая наступила необратимо, и в которой нужно учиться выживать, жить и преуспевать.

- В этом году вы решили провести фестиваль, минуя «политические рифы». Почему отказались от политических тем?

- Дело в том, что в украинском обществе страсти сегодня накалены до предела, и в противовес этому есть острая потребность в общественном согласии и консолидации. И в коммуникационных площадках, на которых лидеры мнений и катализаторы социальных процессов (а PR-специалисты являются таковыми по определению), будут искать пути их достижения. Поэтому на XIII Международном PR-Фестивале мы будем говорить о вещах более созидательных, чем политика.
 
- О чем же?

- Тематическое ядро – это бизнес-коммуникации во всех проявлениях. Потому что сегодня главная задача – это спасение отечественной экономики. Без экономической активности не будет ни политической жизни, ни государственного суверенитета. А нищие страны, неспособные самостоятельно заработать себе на жизнь, неинтересны никому. Поэтому мы будем говорить о том, как с помощью репутации  компаний и продуктов повысить эффективность бизнес-структур, как работать с репутацией в новой реальности с учетом изменения медиарынка и появления новых мотиваторов поведения потребителей. О бизнесе и реалиях военного времени и о том, что должны и могут сделать компании как корпоративные граждане своей страны, чтобы помочь обществу обрести твердую почву под ногами. А также о том, какими навыками должны обладать современные украинские PR-специалисты, чтобы соответствовать духу времени и требованиям работодателей.

- Кто вошел в пул спикеров этого года?

- Как всегда, это высокие профессионалы, лидеры мнений, люди-бренды – Наталья Емченко, Ольга Лондон, Борислав Береза, Нина Мищенко, Дарья Исакова, Семен Случевский, Казбек Бектурсунов, Дарья Шаповалова, и многие-многие другие.  В программе фестиваля представлены и флагманы экономики: СКМ, «Смарт-Холдинг», «Новая почта», Ward Howell, «Астерс», CORUM Group. Заранее все секреты я, конечно, раскрывать не буду. Добавлю только, что каждый спикер PR-фестиваля 2015 года – это, во-первых, самодостаточная «звезда», а, во-вторых, часть того или иного ассоциативного ряда «звездных» брендов.

- В программе фестиваля заявлена церемония награждения победителей Рейтинга качества управления репутацией. Расскажите поподробнее об этом проекте.

- Это наш совместный проект с деловым еженедельником «Бизнес». Его суть заключается в том, чтобы найти и «засветить» отечественные компании, которые профессионально, системно и целенаправленно работают со своей репутацией, и в том числе благодаря этому успешно добиваются поставленных бизнес-целей. Оценивание происходит в два этапа: long-list формируется на основании количественной оценки медиаприсутствия в информационном пространстве; short-list – на основании экспертных оценок жюри. Для участия в жюри были приглашены авторитетные медиаэксперты, специализирующиеся на тех иди иных отраслях консультанты и инвестаналитики. При этом мы сознательно не вводили в пул экспертов PR-специалистов, чтобы избежать ярко выраженных конфликтов интересов и побочных эффектов межличностных отношений. Надеемся, что такой подход позволит «на выходе» получить максимально объективную картину. Результаты рейтингования будут озвучены «под занавес» фестиваля. 

- Напоследок хочется спросить вот о чем. Фестиваль-2015 – 13-й по счету. Организаторов не смутила это пресловутое число? Не было желания подождать до следующего года?

- Всем хорошо известно, что «пиарщики» – люди стрессоустойчивые, без этого никак. К тому же тут имеет место такое чисто профессиональное свойство, как страсть ко всему экстремальному. Любой вызов для приличного пиарщика – это как красная тряпка для быка. И еще одни момент. Согласно восточному гороскопу (который не просто астрологический инструмент, а часть мощной древней мировоззренчески-философской системы), каждые 12 лет наступает новый жизненный цикл. С этой точки зрения XIII Международный PR-Фестиваль можно рассматривать как начало нового этапа. Говорят, самая темная ночь перед рассветом. Надеемся, для нашей страны рассвет не за горами. 
 
 

Детальнее о XIII Международном PR-Фестивале



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Купить натуральное оливковое мыло Цены как в Греции. Удобная доставка и самовывоз olivelove.ru

Доска для рисования на ножках В продаже - доска, цены ниже! Неликвидные остатки stendplus.ru

Ступени gresmanc rodamanto ступени gresmanc rodamanto neo-ceramica.ru