<<< март 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR статьи.
28.05.2015
Как получить комментарии в блоге: 20 идей Количество комментариев относится к ключевым метрикам эффективности публикаций |
23.07.2014
5 мифов об авторском праве на контент в интернете |
09.04.2014
Рекламный герой: Оживление бренда Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли |
17.03.2014
Эффективные каналы коммуникации: как добиться максимального охвата аудитории в современных условиях? Все большее количество споров возникает вокруг целесообразности тех или иных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. |
25.12.2013
Не менять мечту! Привычные идеи – привычные результаты. Людмила Богуш – о том, как разорвать порочный круг |
13.12.2013
Стоит ли брендам ходить к семейным психологам? В нашей стране не принято ходить к "определенным специалистам". Нужды особой нет, да и каждый думает, что сам знает, как лучше. |
06.12.2013
Пять правил для предпринимателей, которые не боятся нарушать правила Бизнесмены и маркетологи нового поколения не боятся ссориться с прессой, отдавать свой продукт бесплатно и казаться злодеями в глазах властей. Slon выбрал несколько провокационных примеров раскрутки себя и своего бизнеса |
27.11.2013
Bluetooth и MMS-маркетинг - мертвы Мобильные технологии Bluetooth и MMS, получившие особую популярность до появления смартфонов, практически не используются в мобильном маркетинге и являются утопическими. Об этом заявляет Назар Грынык |
21.11.2013
Чего хотят пользователи от общественных точек Wi-Fi? Культовый значок «Wi-Fi», похоже, висит уже на каждом здании. |
14.11.2013
Как всё устроено: Пиар-менеджер Пиар-менеджер модного магазина анонимно рассказала о взаимоотношениях с журналистами, способах отчётности и специальном месте в аду для пиарщиков. |