ProPR / На главную





<<<  июнь 2017  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

PR статьи.

09.07.2012
Ketchum Pleon: недостаточное понимание топ-менеджментом ценности PR – главная угроза для будущего эффективных коммуникаций
Киев, 5 июля 2012 – В этом году в опросе European Communications Monitor приняли участие 2 185 специалистов по коммуникациям из 42 европейских стран
03.07.2012
Без статуса. Почему украинские политики боятся создавать свои аккаунты в соцсетях
Украинские политики не спешат создавать свои аккаунты в социальных сетях, опасаясь того, чего им удаётся избегать в реальной жизни — обратной связи
18.06.2012
Сколько зарабатывают SMM-менеджеры
Спрос на специалистов в сфере SMM-менеджмента за год существенно вырос. Специалисты с опытом могут рассчитывать на доход в 8-9 тыс. грн.
18.06.2012
Пиар для брендовой одежды: модные инструменты и методы «от кутюр»
Не секрет, что одежда – это способ идентификации и самовыражения человека, и именно на это должен быть главный акцент в PR-кампании. 
15.06.2012
Как бренды используют Евро-2012 в онлайн-коммуникациях
По стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам – отличный способ освежить коммуникацию бренда с пользователем
11.06.2012
Сергей Костюков: что такое репутация банка
Прочитав статью об исследовании рейтинга банков Украины «Репутация банков среди украинцев ухудшается», которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил возразить автору
07.06.2012
Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией
В течение года посетители трех бизнес-залов компании "Аэрофлот" в терминале D аэропорта Шерметьево и трех - компании "Трансаэро" в аэропорту Домодедово смогут поближе познакомиться с миром Mercedes-Benz.
05.06.2012
Коммуникационные добавки: гадание на глутамате натрия
Перед тем как приступить к гаданию о будущем отечественных бренд-коммуникаций, надо четко сформулировать вопрос.
01.06.2012
Инфографика: лояльность пассажиров к авиалиниям
Сервис Youscan представил инфографику о том, как можно повысить лояльность пассажиров к авиалиниям посредством социальных сетей
28.05.2012
Не думайте, что потребитель не обращает внимание на то, что говорит глава компании, - исследование Weber Shandwick
Публичный имидж руководителя существенно влияет не только на партнеров, но и на восприятие потребителями компании и ее брендов
«   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях