<<< апрель 2021 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR статьи.
09.07.2012
Ketchum Pleon: недостаточное понимание топ-менеджментом ценности PR – главная угроза для будущего эффективных коммуникаций Киев, 5 июля 2012 – В этом году в опросе European Communications Monitor приняли участие 2 185 специалистов по коммуникациям из 42 европейских стран |
03.07.2012
Без статуса. Почему украинские политики боятся создавать свои аккаунты в соцсетях Украинские политики не спешат создавать свои аккаунты в социальных сетях, опасаясь того, чего им удаётся избегать в реальной жизни — обратной связи |
18.06.2012
Сколько зарабатывают SMM-менеджеры Спрос на специалистов в сфере SMM-менеджмента за год существенно вырос. Специалисты с опытом могут рассчитывать на доход в 8-9 тыс. грн. |
18.06.2012
Пиар для брендовой одежды: модные инструменты и методы «от кутюр» Не секрет, что одежда – это способ идентификации и самовыражения человека, и именно на это должен быть главный акцент в PR-кампании. |
15.06.2012
Как бренды используют Евро-2012 в онлайн-коммуникациях По стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам – отличный способ освежить коммуникацию бренда с пользователем |
11.06.2012
Сергей Костюков: что такое репутация банка Прочитав статью об исследовании рейтинга банков Украины «Репутация банков среди украинцев ухудшается», которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил возразить автору |
07.06.2012
Mercedes-Benz удачно применяет нестандартные способы общения с целевой аудиторией В течение года посетители трех бизнес-залов компании "Аэрофлот" в терминале D аэропорта Шерметьево и трех - компании "Трансаэро" в аэропорту Домодедово смогут поближе познакомиться с миром Mercedes-Benz. |
05.06.2012
Коммуникационные добавки: гадание на глутамате натрия Перед тем как приступить к гаданию о будущем отечественных бренд-коммуникаций, надо четко сформулировать вопрос. |
01.06.2012
Инфографика: лояльность пассажиров к авиалиниям Сервис Youscan представил инфографику о том, как можно повысить лояльность пассажиров к авиалиниям посредством социальных сетей |
28.05.2012
Не думайте, что потребитель не обращает внимание на то, что говорит глава компании, - исследование Weber Shandwick Публичный имидж руководителя существенно влияет не только на партнеров, но и на восприятие потребителями компании и ее брендов |