ProPR / На главную





<<<  декабрь 2017  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR статьи.

22.05.2012
PR на рынке страхования
Формирование имиджа страховой компании зависит от целого ряда факторов. 
20.05.2012
Дмитрий Раимов о школе PolitPR
Выставляя рамки дискуссии, чем же является школа PolitPR, мы опираемся в своих размышлениях на два вопроса, ответы на которые раскрывают содержание, смысл Школы
17.05.2012
Репутация банков среди украинцев ухудшается
В марте 2012 года репутация исследуемых компанией GfK Ukraine банков снизилась с 3,77 до 3,56 баллов по сравнению с сентябрем 2011 года.
10.05.2012
Как организовать успешное пресс-мероприятие: опыт Publicity Creating
Пресс-мероприятие – общий термин, обозначающий организованное событие вокруг определенного информационного повода с целью презентовать его целевой аудитории (ЦА)
07.05.2012
Онлайн-магазины электронных изданий – спасательный круг в море информационного шума
Современный читатель периодики - человек требовательный. Он находится в постоянном информационном шуме, замечает только качественный контент, и ценит личное время.
24.04.2012
Чем будут заняты члены клуба ADC*UA в Одессе?
Оргкомитет КМФР решил выяснить, как намерены провести четыре фестивальных дня члены Клуба ADC*UA
19.04.2012
ИКРа представит «Правила купания в digital»
Курс ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») в семинарской программе  КМФР организовывает своеобразную выездную сессию.
18.04.2012
Главред украинского Forbes Владимир Федорин рассказал, как делать интервью
Четвертую лекцию в рамках обучения в школе главных редакторов UMH, которая состоялась в четверг 12 марта, вел главный редактор журнала Forbes Украина Владимир Федорин
18.04.2012
Лакомый кусок внутренних коммуникаций
Количество крупных игроков  электроэнергетического рынка ограничено, и это заставляет искать дополнительные способы «попасть на глаза» своим ключевым клиентам
12.04.2012
Ребрендинг: репутационные выгоды и риски
Самый большой риск при проведении ребрендинга – это риск репутационный. Действительно, от начала своей работы компания работает на бренд, его репутацию и конкурентоспособность.
«   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях