<<< май 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR статьи.
22.05.2012
PR на рынке страхования Формирование имиджа страховой компании зависит от целого ряда факторов. |
20.05.2012
Дмитрий Раимов о школе PolitPR
Выставляя рамки дискуссии, чем же является школа PolitPR, мы опираемся в своих размышлениях на два вопроса, ответы на которые раскрывают содержание, смысл Школы
|
17.05.2012
Репутация банков среди украинцев ухудшается В марте 2012 года репутация исследуемых компанией GfK Ukraine банков снизилась с 3,77 до 3,56 баллов по сравнению с сентябрем 2011 года. |
10.05.2012
Как организовать успешное пресс-мероприятие: опыт Publicity Creating Пресс-мероприятие – общий термин, обозначающий организованное событие вокруг определенного информационного повода с целью презентовать его целевой аудитории (ЦА) |
07.05.2012
Онлайн-магазины электронных изданий – спасательный круг в море информационного шума Современный читатель периодики - человек требовательный. Он находится в постоянном информационном шуме, замечает только качественный контент, и ценит личное время. |
24.04.2012
Чем будут заняты члены клуба ADC*UA в Одессе? Оргкомитет КМФР решил выяснить, как намерены провести четыре фестивальных дня члены Клуба ADC*UA |
19.04.2012
ИКРа представит «Правила купания в digital» Курс ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») в семинарской программе КМФР организовывает своеобразную выездную сессию. |
18.04.2012
Главред украинского Forbes Владимир Федорин рассказал, как делать интервью Четвертую лекцию в рамках обучения в школе главных редакторов UMH, которая состоялась в четверг 12 марта, вел главный редактор журнала Forbes Украина Владимир Федорин |
18.04.2012
Лакомый кусок внутренних коммуникаций Количество крупных игроков электроэнергетического рынка ограничено, и это заставляет искать дополнительные способы «попасть на глаза» своим ключевым клиентам |
12.04.2012
Ребрендинг: репутационные выгоды и риски Самый большой риск при проведении ребрендинга – это риск репутационный. Действительно, от начала своей работы компания работает на бренд, его репутацию и конкурентоспособность. |