ProPR / На главную





<<<  август 2019  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR статьи.

08.12.2011
В чьем сердце больше диджитал живет? Маркетологи vs пиарщики
В чьем сердце живет диджитал? Маркетологов, пиарщиков, диджитал-специалистов или даже IT-специалистов? 
05.12.2011
Где хотят работать украинские маркетологи?
67% маркетологов заинтересованы в международной карьере – такие результаты показало всемирное исследование The Network при участии портала rabota.ua как эксклюзивного партнера в Украине. 
02.12.2011
Coca-Cola, BMW, Nestle: как извлечь пользу из кризисных ситуаций в бизнесе
Для кого-то временный кризис может стать фатальным, а кто-то не просто преодолевает трудности, но и находит способы превратить минусы в плюсы, выйдя тем самым на новый уровень.
29.11.2011
Подводные камни Public Relations в Интернете
Конечно же, подобная свобода распространения данных не могла не повлиять на такие сферы человеческой жизни, как реклама и PR.
28.11.2011
Эксперт: украинские пользователи отказываются от нескольких соцсетей
Украинские пользователи сети стали отказываться от использования сразу нескольких социальных сетей. Такое мнение «Делу» озвучил директор украинского представительства компании Google Дмитрий Шоломко
28.11.2011
Метод провокаций в SMM-продвижении
Любая эффективная реклама содержит в себе элемент провокативности. Вопрос лишь в том, насколько провокация сильна, какие области человеческой психики затрагивает и как она соответствует потребностям заказчика и философии бренда.
22.11.2011
Каждый пятый украинец – пользователь социальных медиа (исследование GfK)
Чатами, форумами или блогами пользуются 5%. Такие данные содержатся в результатах исследования, проведенного компанией GfK Ukriane.
22.11.2011
Инвестиционные компании, формируя имидж, делают акцент на своем экспертном потенциале, – исследование
Инвестиционные компании предпочитают концентрироваться не на описании своих услуг или на уже проведенных сделках, а на публичных экспертных оценках и прогнозах относительно перспектив развития экономики
21.11.2011
«Фокус»: Политические партии ради нового электората увеличивают PR-бюджеты
Сражаясь за 10 миллионов голосов молодых украинцев, главные политические партии не жалеют ни средств, ни фантазии. 
14.11.2011
Существует ли рынок пиара в Украине?
Что же происходило с рынком PR (связей с общественностью) в Украине за период ее самостоятельного существования?
«   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях