<<< июль 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR статьи.
08.12.2011
В чьем сердце больше диджитал живет? Маркетологи vs пиарщики В чьем сердце живет диджитал? Маркетологов, пиарщиков, диджитал-специалистов или даже IT-специалистов? |
05.12.2011
Где хотят работать украинские маркетологи? 67% маркетологов заинтересованы в международной карьере – такие результаты показало всемирное исследование The Network при участии портала rabota.ua как эксклюзивного партнера в Украине. |
02.12.2011
Coca-Cola, BMW, Nestle: как извлечь пользу из кризисных ситуаций в бизнесе Для кого-то временный кризис может стать фатальным, а кто-то не просто преодолевает трудности, но и находит способы превратить минусы в плюсы, выйдя тем самым на новый уровень. |
29.11.2011
Подводные камни Public Relations в Интернете Конечно же, подобная свобода распространения данных не могла не повлиять на такие сферы человеческой жизни, как реклама и PR. |
28.11.2011
Эксперт: украинские пользователи отказываются от нескольких соцсетей Украинские пользователи сети стали отказываться от использования сразу нескольких социальных сетей. Такое мнение «Делу» озвучил директор украинского представительства компании Google Дмитрий Шоломко |
28.11.2011
Метод провокаций в SMM-продвижении Любая эффективная реклама содержит в себе элемент провокативности. Вопрос лишь в том, насколько провокация сильна, какие области человеческой психики затрагивает и как она соответствует потребностям заказчика и философии бренда. |
22.11.2011
Каждый пятый украинец – пользователь социальных медиа (исследование GfK) Чатами, форумами или блогами пользуются 5%. Такие данные содержатся в результатах исследования, проведенного компанией GfK Ukriane. |
22.11.2011
Инвестиционные компании, формируя имидж, делают акцент на своем экспертном потенциале, – исследование Инвестиционные компании предпочитают концентрироваться не на описании своих услуг или на уже проведенных сделках, а на публичных экспертных оценках и прогнозах относительно перспектив развития экономики |
21.11.2011
«Фокус»: Политические партии ради нового электората увеличивают PR-бюджеты Сражаясь за 10 миллионов голосов молодых украинцев, главные политические партии не жалеют ни средств, ни фантазии. |
14.11.2011
Существует ли рынок пиара в Украине? Что же происходило с рынком PR (связей с общественностью) в Украине за период ее самостоятельного существования? |